0/5

Лента Новостей

14:55 НБКИ: доля отказов по всем заявкам на розничные кредиты за месяц выросла на 1,4 п.п.
14:30 «М.Видео» избрал новый состав Совета директоров
14:05 На Wildberries появился спецраздел с адаптивными товарами
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
13:40 Купер: 71% россиян экономят время благодаря сервисам доставки
13:15 X5 откроет магазины в рабочих городках «Роскосмоса»
12:50 RUTUBE запустит безопасный режим в 2025 году
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
12:25 «Вкусно – и точка» подвела итоги трех лет работы
12:00 METRO закрывает торговые центры в Омске и Вологде
11:35 «Лента» возобновила продажу продукции «Фили Бейкер»
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
11:10 Яндекс Маркет запустил новый формат охватного продвижения
10:45 Спрос на бюджетные украшения у россиян вырос на 19%
10:20 Yum! Brands возглавит нынешний финдиректор
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
09:55 Wildberries запустил сервис продажи товаров между покупателями
09:30 Оборот рынка готовой еды может вырасти почти на треть
20:45 Самокат и Okko выпустили два вкуса мороженого для кинопросмотра
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
20:20 Для банков хотят ввести оборотные штрафы за ненадлежащую рекламу
19:55 Что в подчиненных раздражает работодателей - опрос
19:30 Онлайн-переводчик Deepl стал недоступен для пользователей в России
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
19:05 Wildberries открывает всем российским продавцам доступ к самовывозу
18:40 Аналитики фиксируют значительный рост спроса на азиатскую кухню
18:15 Владелец лицензий на бренды парфюма Gucci и Burberry планирует продать бизнес
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
17:50 Селлеры Wildberries и Ozon выступают против ограничений на скидки
17:25 Какие автомобили россияне покупают онлайн – аналитика СберАвто
17:00 Госдума приняла закон о запрете вывесок на иностранных языках
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
16:35 Роскачество проверит безопасность игрушек Лабубу
16:10 «Озон Фармацевтика» проведет SPO на Московской бирже
15:45 Падение POS-кредитования в РФ за пять месяцев превысило 60%
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
15:20 АКОРТ разработал поправки в правила лицензирования продаж табачной продукции
14:55 В Москве продолжает снижаться доля свободных офисных площадей
10:00 Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
Все новости →

Бренд Vivo выходит на российский рынок смартфонов

Бренд Vivo выходит на российский рынок смартфонов
время публикации: 09:32  11 ноября 2017 года
Эксперты считают, что новому игроку придется конкурировать как с другими китайскими компаниями, так и, например, с Samsung и Sony. Для этого новичку потребуются большие расходы на маркетинг
Китайская Vivo Communication Technology и «Марвел-Дистрибуция» заключили соглашение на поставку в Россию смартфонов стоимостью до 30 тысяч рублей. Также с крупнейшими федеральными сетями и операторами связи ведутся переговоры о включении устройств Vivo в свой ассортимент, рассказал изданию «Коммерсантъ» представитель «Марвел-Дистрибуции».

В «М.Видео» и «Эльдорадо» готовы продавать трубки Vivo, переговоры идут и в «Евросети». «Связной» обещает продавать смартфоны Vivo, если ритейлера устроят модельный ряд, цена изделий и условия сотрудничества. В МТС сообщили, что «позитивно смотрят на появление новых сильных брендов на рынке».

По данным издания, продукты Vivo официально появятся на российском рынке в начале декабря. Компания уже запустила русскоязычный сайт, на котором представлены смартфоны стоимостью от 14 до 59 тысяч рублей.

Судя по высоким ценам, Vivo намерена наращивать долю сразу во всех сегментах, говорит аналитик компании «Открытие Брокер» Тимур Нигматуллин. Для этого производителю нужна очень дорогая маркетинговая кампания, уверен эксперт.

Чтобы увеличить узнаваемость бренда, Vivo стала официальным спонсором чемпионата мира по футболу, который пройдет в России в 2018 году.

Vivo принадлежит компании BBK Electronics, которая в сентябре 2017 года вернула в РФ еще один бренд – Oppo.

«Думаю, что они могут занять заявленную долю рынка, но надо понимать, что и Oppo и Vivo – одна корпорация. Бренды будут преследовать примерно одни цели, потому что продукты и цены очень близки, они будут идти равновесно», – считает ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин.

По его словам, успех Vivo будет зависеть от стратегии работы на рынке. В «ВымпелКоме» добавили, что решающими для бренда станут модельный ряд, ценовой сегмент и маркетинговые бюджеты.

В «Связном» говорят, что бренду Vivo, который неизвестен массовому покупателю, придется бороться не только с Samsung и Sony в различных ценовых категориях, но и с другими китайскими компаниями, такими как ZTE, Xiaomi, Lenovo и Meizu.

Источник: DailyComm