Лента Новостей
Все новости →Бренд Vivo выходит на российский рынок смартфонов

время публикации: 09:32 11 ноября 2017 года
Эксперты считают, что новому игроку придется конкурировать как с другими китайскими компаниями, так и, например, с Samsung и Sony. Для этого новичку потребуются большие расходы на маркетинг
Китайская Vivo Communication Technology и «Марвел-Дистрибуция» заключили соглашение на поставку в Россию смартфонов стоимостью до 30 тысяч рублей. Также с крупнейшими федеральными сетями и операторами связи ведутся переговоры о включении устройств Vivo в свой ассортимент, рассказал изданию «Коммерсантъ» представитель «Марвел-Дистрибуции».
В «М.Видео» и «Эльдорадо» готовы продавать трубки Vivo, переговоры идут и в «Евросети». «Связной» обещает продавать смартфоны Vivo, если ритейлера устроят модельный ряд, цена изделий и условия сотрудничества. В МТС сообщили, что «позитивно смотрят на появление новых сильных брендов на рынке».
По данным издания, продукты Vivo официально появятся на российском рынке в начале декабря. Компания уже запустила русскоязычный сайт, на котором представлены смартфоны стоимостью от 14 до 59 тысяч рублей.
Судя по высоким ценам, Vivo намерена наращивать долю сразу во всех сегментах, говорит аналитик компании «Открытие Брокер» Тимур Нигматуллин. Для этого производителю нужна очень дорогая маркетинговая кампания, уверен эксперт.
Чтобы увеличить узнаваемость бренда, Vivo стала официальным спонсором чемпионата мира по футболу, который пройдет в России в 2018 году.
Vivo принадлежит компании BBK Electronics, которая в сентябре 2017 года вернула в РФ еще один бренд – Oppo.
«Думаю, что они могут занять заявленную долю рынка, но надо понимать, что и Oppo и Vivo – одна корпорация. Бренды будут преследовать примерно одни цели, потому что продукты и цены очень близки, они будут идти равновесно», – считает ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин.
По его словам, успех Vivo будет зависеть от стратегии работы на рынке. В «ВымпелКоме» добавили, что решающими для бренда станут модельный ряд, ценовой сегмент и маркетинговые бюджеты.
В «Связном» говорят, что бренду Vivo, который неизвестен массовому покупателю, придется бороться не только с Samsung и Sony в различных ценовых категориях, но и с другими китайскими компаниями, такими как ZTE, Xiaomi, Lenovo и Meizu.
Источник: DailyComm
Самое популярное
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибе...
-
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под с...
-
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетин...
-
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участн...