0/5

Лента Новостей

17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
10:00 Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
Все новости →

Бренд ZEWA компании Essity запустил социальную кампанию #ХорошоТамГдеЗаботятсяВместе

Бренд ZEWA компании Essity запустил социальную кампанию #ХорошоТамГдеЗаботятсяВместе
время публикации: 14:50  27 ноября 2020 года
Бренд ZEWA компании Essity в России запустил социальную кампанию под хэштегом #ХорошоТамГдеЗаботятсяВместе. Инициатива направлена на устранение стереотипов о «мужских» и «женских» домашних обязанностях.
 Благодаря кампании, специалисты Essity хотят донести, что более справедливое разделение домашних дел между членами семьи способствует укреплению уз, а также положительно сказывается на будущем ребенка.

Согласно результатам одного из исследований, проведенного брендом ZEWA, женщины до сих пор выполняют существенную часть обязанностей по дому и больше сосредоточены на воспитании детей, чем мужчины. В российских семьях 67% домашних обязанностей приходится на женщин и 33% на мужчин. При этом 87% респондентов отметили, что считают важным разделять и делегировать бытовые задачи внутри семьи.

Разрушение подобных семейных стереотипов является частью миссии компании Essity. В России, как и в многих странах мира, исторически сложилась традиция, согласно которой домашние дела и воспитание детей являются в основном женской обязанностью. Но в современном мире большинство мам наравне со своими мужьями занимаются карьерой, развиваются или строят бизнес.

Гендерные стереотипы в этом случае только накладывают на женщин дополнительные обязанности, а также оказывают прямое воздействие на формирование представлений о семейной жизни у детей. 97% опрошенных подтвердили, что на будущее детей в том числе влияет то, какой пример родители подают дома. Именно воспитание детей и их будущее восприятие ролей в семье лежит в основе кампании #ХорошоТамГдеЗаботятсяВместе



Когда ребенок видит, что мама и папа, приходя с работы, помогают друг другу с готовкой ужина, сервировкой стола или уборкой, он обязательно захочет присоединиться к ним. Совместно выполненные дела по дому учат детей отзывчивости, самостоятельности и в будущем влияют на их восприятие семейной жизни.

Так, во взрослом возрасте ребенок сможет построить гармоничные, свободные от табу и стереотипов отношения со своим партнером. Специалисты компании Essity убеждены, что семья, а также принятые в ней традиции и нормы, напрямую влияют на личность ребенка и его действия в будущем.

Поведение родителей неосознанно воспринимается ребенком в качестве образца и примера для подражания. Essity видит свою роль в том, чтобы помочь семьям начать диалог о более справедливом распределении домашних обязанностей уже сейчас и вместе разрушать барьеры на пути к благополучию, создавая лучшее будущее для детей.

По словам Ингольфа Брауна, возглавляющего подразделение по производству потребительских товаров региона EEMEA компании Essity, «стереотипы, связанные с гендерным разделением ролей в семье, все ещё сильно распространены в российском обществе. Только совместными усилиями можно начать положительные изменения. Наша компания верит, что одним из важных условий разрушения этих табу является открытый диалог. Чем больше людей начнут высказывать свое мнение по данному вопросу, тем быстрее мы сможем изменить ситуацию к лучшему».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail