0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Бренды компании Essity получили шесть статуэток премии Effie Awards Russia 2021

Бренды компании Essity получили шесть статуэток премии Effie Awards Russia 2021
время публикации: 11:35  29 апреля 2021 года
27 апреля 2021 года состоялась официальная церемония награждения премии Effie Awards Russia 2021, на которой ежегодно отмечаются лучшие российские коммуникационные кампании. Сразу два бренда международной FMCG-компании Essity – Libresse и Zewa – были удостоены шести статуэток, а также получили диплом SDGs Special Recognition за эффективную интеграцию целей устойчивого развития в маркетинговую кампанию.
В 2020 году два бренда компании Essity представали масштабные социальные кампании. Бренд Libresse реализовал кампанию #ИсторииVнутриНас, бренд Zewa – кампанию «Хорошо там, где заботятся вместе». Обе кампании были отмечены премией Effie Awards Russia, получив три золотых, одну серебряную и две бронзовых статуэтки, что стало одним из лучших достижений среди участников премии в этом году.

Кампания бренда Zewa #ХорошоТамГдеЗаботятсяВместе направлена на развенчивание стереотипов о «мужских» и «женских» домашних обязанностях, а также на установление более справедливого распределения бытовых задач между членами семьи, которые способствуют укреплению семейных уз и позитивно сказываются на будущем ребенка.

Имидж.jpg

По итогам премии кампания #ХорошоТамГдеЗаботятсяВместе получила «золото» в номинациях «Корпоративная репутация», «Позитивный вклад в общество и устойчивое развитие» и «серебро» в номинации «Товары для гигиены и здоровья», а также стала одной из трех кампаний, получивших особый диплом за вклад в развитие целей устойчивого развития. Такое достижение особенно важно для Essity, активно поддерживающей шесть целей устойчивого развития ООН.

Масштабная инициатива бренда Libresse #ИсторииVнутриНас при поддержке российских селебрити Стефании Маликовой, Тутты Ларсен и Глафиры Тархановой призывает в очередной раз напомнить российскому обществу о важности открытого диалога на тему женского здоровья и женской физиологии.

В Essity уверены, что замалчивание таких табуированных тем может привести к психологическим расстройствам и даже отказу от полноценной жизни. Поэтому так важно вести открытый диалог и поддерживать женщин, мотивируя их свободно, без стеснений рассказывать о своих переживаниях и эмоциях.

Кампания #ИсторииVнутриНас удостоилась золотой статуэтки в номинации «Агенты влияния. Кампании с известными персонами», а также получила две бронзовых награды в номинациях «Товары для гигиены и здоровья» и «Позитивный вклад в общество и устойчивое развитие».

«Наши социальные кампании помогают достучаться до обычных людей и мотивируют пересмотреть свои взгляды на устоявшиеся стереотипы и табуированные темы. Шесть статуэток одной из самых престижных премий в области коммуникаций – это прямое доказательство ценности нашей работы для создания лучшего будущего», – говорит Мария Камышанова, медиа и диджитал менеджер, регион ЕЕМЕА компании Essity.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail