0/5

Лента Новостей

19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Бри и моцарелла от Юрия Лужкова поступит в продажу в декабре

Бри и моцарелла от Юрия Лужкова поступит в продажу в декабре
время публикации: 13:13  07 октября 2016 года
Теги: Сыр, Лужков
Их стоимость составит 100-200 рублей за упаковку.
В середине декабря на прилавках российских магазинов появятся первые продукты от экс-мэра Москвы Юрия Лужкова. В числе первых товаров будут продаваться бри и моцарелла под брендом «Медовые лужки», цены на которые составят от 100 до 200 рублей за упаковку. Об этом пишет RT со ссылкой на бывшего столичного градоначальника. 

Лужков уточнил, что сейчас он ждет поступления оборудования из Нидерландов для изготовления сыров. «Закваски мы закупаем. Соответственно, когда придёт оборудование, мы можем уже запустить производство. Несколько месяцев сыры вызревают, быстрее всего мягкие — бри, моцарелла. Их сможем выпустить уже к концу года, в середине декабря», — рассказал собеседник. 

В будущем Лужков планирует также выпускать и пармезан, но в продаже он появится не скоро, так как сыр вызревает от 1-2 года. 

Отметим, что производство сыров будет сосредоточено на конном заводе «Веедерн» в Калининградской области, принадлежащем Лужкову и его супруге Елене Батуриной. Предприятие уже несколько лет не занимается лошадьми, но название компании решили не менять. «Веедерн» уже известен производством гречки.