0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Brioni выпустил женскую линию La Donna

Brioni выпустил женскую линию La Donna
время публикации: 19:05  26 сентября 2022 года
Итальянский бренд премиальной мужской одежды Brioni выпустил лимитированную коллекцию La Donna.
За разработку коллекции отвечал креативный директор Brioni Норберт Штумпфль. По его словам, основная идея заключалась в создании мужских предметов гардероба, которые бы отлично сидели на женской фигуре.

На одежде нет принта и декора, что, по задумке модельера, должно привлекать внимание к лицу человека, при этом вещи выглядят настолько сбалансированно, что образ не нуждается в добавлении украшений и аксессуаров.

Осенняя часть капсулы La Donna включает в себя формальную одежду, а также пальто и несколько предметов для вечерних выходов, в том числе пиджак-смокинг и брюки с атласными вставками. Для лета предусмотрены изделия из шелка, льна, шерсти со свободным силуэтом. В качестве низа в костюмах предлагаются брюки, единственная модель традиционно женского гардероба в коллекции — платье-рубашка.

Линия La Donna будет доступна в некоторых магазинах Brioni, где покупатели смогут воспользоваться сервисом изготовления «на заказ», позволяющим выбрать ткань, фурнитуру и подгонку изделия фигуре.

Начиная с октября платформа Net-a-porter будет эксклюзивно продавать коллекцию в течение одного года.

Норберт Штумпфль был назначен креативным директором Brioni четыре года назад, ранее он возглавлял отдел дизайна в Berluti, был главным дизайнером мужской одежды в Balenciaga, отвечал за дизайн мужской линии в Lanvin, работал на условиях фриланса в Louis Vuitton и Adidas.

Коллекцию La Donna Норберт Штумпфль создал вместе со своей женой Дафной Каррас, которая участвовала в создании женских коллекций Lanvin под руководством Альбера Эльбаза.

Источник: PROfashion.ru

Читайте также:
Джуд Лоу снялся в рекламной кампании Brioni вместе с сыном

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail