0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

Британские арендодатели начинают внедрять платежи в зависимости от объема онлайн-продаж ритейлеров

Британские арендодатели начинают внедрять платежи в зависимости от объема онлайн-продаж ритейлеров
время публикации: 08:30  25 октября 2020 года
Теги:
Британские ритейлеры во время пандемии наблюдали стремительный рост своих доходов в интернете. В связи с этим арендодатели задумались над внедрением новой модели формирования арендных платежей.
В соответствии с новой моделью, которая в настоящее время изучается примерно 50 крупными британскими арендодателями, арендные ставки впервые будут основываться не только на объемах продаж в физических магазинах и их посещаемости, но и на объемах онлайн продаж.

В соответствии с новой системой формирования арендной платы, она будет учитывать количество покупателей, рост онлайн-продаж после открытия магазина, совокупную стоимость товаров, купленных онлайн и полученных магазине, а также непосредственные физические продажи.

Она также будет охватывать продажи, осуществляемые ритейлерами через сторонних курьеров, таких как Deliveroo.

Магазин будет платить базовую арендную плату, а затем оплачивать дополнение, основанное на росте продаж, как в магазине, так и онлайн.

Базовая арендная плата снизится как минимум на 30%, что означает, что большинство арендаторов не должны в конечном итоге платить больше, в то время как ставки также могут снизиться в зависимости от низкого или несущественного количества посетителей.

Hammerson, крупный торговый центр, планирует уже в следующем году запустить тестирование новой модели взимания арендных платежей, и если она окажется эффективной, ее можно будет распространить по всей отрасли.

Диспропорции в арендной плате, выплачиваемой онлайн-ориентированными ритейлерами и более традиционными физическими магазинами, были точкой острого соперничества в течение нескольких лет.

Многие ведущие игроки отрасли призвали к внедрению новой модели, которая уравняла бы игровое поле для физических ритейлеров, которые платят гораздо больше, чем их коллеги по торговле, такие как Amazon.

«Мы давно выступаем за кардинальное изменение условий договоров, чтобы они отражали то, как потребители делают покупки сегодня, а не в том виде, в каком они делали покупки в 1954 году», – сказал Алекс МакКаллок (Alex McCulloch), идеолог новой модели.

«Это означает, что должно быть признание того, что магазины делают гораздо больше, чем просто берут деньги с физического квадратного метра, и арендодатели и ритейлеры должны работать совместно, понимая современный контекст торговли. Потребовался кризис масштаба Covid, чтобы привести все стороны к позиции, в которой изменения стали возможны».

Источник: Retailgazette

Читайте также:
Ритейлеры теперь в дефиците: как ритейлеры и девелоперы будут выживать после кризиса

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail