0/5

Новости сегодня

13:35 Две трети россиян откликаются только на те вакансии, в которых указана зарплата
13:10 Российский бренд OMOLESSO открыл первый магазин
12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
12:20 Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве
11:55 Как будут работать переводы по СБП между юрлицами с 1 апреля
11:30 Оборот продавцов на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
11:05 Производство Comitas расширилось до 6000 кв. метров
10:40 X5 Group открыла на Урале крупный распределительный центр
10:15 Алкогольная группа «Кристалл» в январе – феврале нарастила продажи на 45%
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
09:50 Акционеры HeadHunter приняли решение о редомициляции компании с Кипра в Россию
09:25 Владелец сети магазинов детской одежды Motherbear задумал проект СТМ
20:50 «АвтоВАЗ» подал заявку на регистрацию еще двух новых брендов
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
20:25 Ozon изменил принцип расчета сервисного сбора для партнеров-владельцев ПВЗ
20:00 Мосбиржа переведет акции «Детского мира» в сектор повышенного риска
19:35 «Авито» сменила юрисдикцию своей «дочки»
Все новости →

Британский рынок люкса достигнет $88 млрд к 2019 году

Британский рынок люкса достигнет $88 млрд к 2019 году
время публикации: 16:10  01 сентября 2015 года
Эксперты прогнозируют рост продаж товаров роскоши в Великобритании до 88 млрд долларов к 2019 году. Такие цифры приводятся в исследовании компании Frontier Economics.

К 2019 году общая сумма продаж британских люксовых производителей, начиная от Burberry  и кончая Rolls Royce, составит около 57 млрд фунтов. В долларах – 88 млрд. В данном случае учитывался объем продаж дизайнерской одежды, обуви, аксессуаров, ювелирных изделий и часов, парфюмерии и даже автомобилей. Для сравнения – в 2013 году суммарные продажи британских производителей составляли 32,3 млрд фунтов, в долларах – почти 50 млрд.

Данный прогноз был сделан сразу после того, как Burberry сообщила о слабейшем за последние два года росте продаж. Решение Народного банка Китая на прошлой неделе девальвировать юань добавило проблем отрасли. Спрос в данном регионе продолжает падать.

Ранее доля китайский потребителей не превышала и 3%, теперь же на Китай приходится почти треть глобального потребления люксовых товаров. Эксперты из Frontier Economics объясняют, что к 2019 году, скорее всего, покупатели из других стран продолжат удерживать лидирующие позиции. Однако на своем родном рынке люксовые производители могут увеличить продажи за счет упрощения визовой политики страны. По подсчетам Frontier Economics, люксовые бренды ежегодно теряют 1,2 млрд фунтов (1,8 млрд долларов) из-за жесткой визовой политики властей.