0/5

Лента Новостей

19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
20:45 Минпромторг: за 10 месяцев продажи новых автомобилей снизились на 22%
20:20 Объем онлайн-торговли в РФ достигнет 27 трлн рублей к 2028 году
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

Британского одежного ритейлера Whistles приобрела южноафриканская компания Foschini Group

время публикации: 13:57  28 марта 2016 года
Теги: сделка
Сделка ускорит международную экспансию модной марки.
Южноафриканская компания Foschini Group приобела британскую сеть магазинов одежды Whistles. Об этом пишет RNS. 

Стороны не раскрывают точную сумму сделки. Как пишет издание, это приобретение поможет Whistles продолжить развитие в интернете и ускорит международную экспансию. В рамках сделки компания получит "значительные инвестиции". 

Отметим, что южноафриканская компания Foschini Group владеет более чем 2700 магазинами и 20 брендами одежды, ювелирных изделий, аксессуаров, спортивных товаров и др. А Whistles — не первый британский ритейлер одежды, который приобрела Foschini Group. В начале 2015 года она приобрела Phase 8 за 140 млн фунтов стерлингов ($198 млн). 

Whistles принадлежит 46 магазинов в Великобритании, также продукция под брендом представлена в таких универмагах как Harrods, Bloomingdales и др. В России ритейлер женской одежды, обуви и аксессуаров представлен в универмаге «Цветной», а также в сети универмагов Podium Market.