Лента Новостей
Все новости →Будущее McDonald's. Как приготовить сэндвич с помощью смартфона
время публикации: : 12 декабря 2012 года
Я еду на велосипеде по кампусу Стэнфорда. Где-то за спиной упирается в голубое небо модернистский символ университета – башня Hoover Tower, на самой верхушке которой в середине 1970-х какое-то время жил Александр Солженицын. Несколько поворотов – и я выезжаю на парковку Stanford Shoping Center, скопление торговых центров и сетей быстрого питания. Мой путь лежит к кафе The Melt c огромным оранжевым кругом в качестве символа.
Подходя к стойке, достаю смартфон и подношу его к специальному сканеру. Раздается легкий «дзынь», сигнализирующий о том, что QR-код успешно считан, после чего мои инициалы мгновенно отображаются на большом подвешенном к потолку табло. Проходит 85 секунд (я засекаю время), и передо мной появляется металлическая корзинка с томатным супом и сэндвичем из чеддера и белого хлеба. Все, большое спасибо. Человеческое общение сведено к минимуму – мечта любого гика-интроверта, которых в окрестностях в избытке.
Подходя к стойке, достаю смартфон и подношу его к специальному сканеру. Раздается легкий «дзынь», сигнализирующий о том, что QR-код успешно считан, после чего мои инициалы мгновенно отображаются на большом подвешенном к потолку табло. Проходит 85 секунд (я засекаю время), и передо мной появляется металлическая корзинка с томатным супом и сэндвичем из чеддера и белого хлеба. Все, большое спасибо. Человеческое общение сведено к минимуму – мечта любого гика-интроверта, которых в окрестностях в избытке.
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута