0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Булочно-кондитерский холдинг «Коломенский» планирует выкупить завод «Волжский пекарь»

Булочно-кондитерский холдинг «Коломенский» планирует выкупить завод «Волжский пекарь»
время публикации: 09:55  11 июля 2022 года
Булочно-кондитерский холдинг (БКХ) «Коломенский» может выкупить в Твери хлебобулочный завод «Волжский пекарь», который принадлежит местному депутату Лилии Корниенко. Ранее холдинг приобрел российский бизнес финской компании Fazer. 
Это приведет к созданию самой крупной хлебобулочной компании в стране, считают эксперты. Они ожидают укрепления тенденции консолидации сегмента в России в целом.

На данный момент БКХ «Коломенский» ведет переговоры о приобретении «Волжского пекаря». Сделка находится на завершающей стадии, однако сумма сделки пока неизвестна. 

БКХ «Коломенский» называет себя лидером в России по производству хлебобулочных изделий под брендами «Коломенское», «Шоколадница» и др. Выручка не раскрывается. Холдинг принадлежит Алексею Тулупову — владельцу девелоперская компания Sminex.

«Волжский пекарь» в 2021 году выпустил 39,7 тыс. тонн продукции, производит 47% хлебобулочных изделий всей Тверской области. Выручка компании в 2021 году выросла на 1%, до 2,66 млрд руб., но чистый убыток достиг 10,7 млн руб. Владельцем 54,7% акций является депутат заксобрания Тверской области Лилия Корниенко.

Причиной продажи «Волжского пекаря», по мнению президента Российского союза пекарей Алексея Лялина, могла стать «усталость владельцев от необходимости выдерживать регулярно сменяющиеся кризисные ситуации и балансировать на уровне безубыточности». 

Читайте также: Холдинг «Коломенский» покупает российский бизнес Fazer

Источник: Ъ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail