0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«Бургер Кинг» потребовал у питерского бара 100 млн рублей за удар по деловой репутации

«Бургер Кинг» потребовал у питерского бара 100 млн рублей за удар по деловой репутации
время публикации: 16:35  15 февраля 2022 года
Сеть ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг» сообщила, что готова подать иск в суд на небольшой петербургский «УЕ!БАР» за удар по деловой репутации.
Стало известно, что бар использовал брендированную униформу «Бургер Кинг» для своих сотрудников.

Однако, директор по коммуникациям «Бургер Кинг  Россия» Иван Шестов отмечает,  что компанию возмутил не сам факт использования униформы, а неподобающая обстановка, в которой она засветилась. 

В скандальном ресторане звучит нецензурная брань в адрес клиентов со стороны сотрудников, а также проходят сексистские акции с участием надувных кукол. Руководство «Бургер Кинг» посчитало использование своей униформы ударом по деловой репутации и намерено взыскать с него 100 млн рублей.

«Мы готовы закрыть глаза на использование брендированной одежды с нашим логотипом, потому что понимаем, что не у всех есть возможность обеспечить сотрудников такой же стильной формой. Однако, для нас неприемлемо, чтобы люди в форме Бургер Кинг грубо и не учтиво обращались с гостями. Поэтому у нас есть важное требование, при исполнении которого удастся избежать повестки в суд: это уважительное  и почтительное обращение ко всем гостям – «Мой король» или «Ваше Высочество», – комментирует И. Шестов. 

Стоит отметить, что «УЕ!БАР» – своеобразное заведение, в котором поддерживается особый стиль коммуникации с клиентами. Здесь официанты имеют право шутить над гостями, ругаться нецензурными словами и вести себя, как хотят. Так, например, на входе в зал заведения сидит специальный человек, который обзывает всех входящих. А меж столиков перемещается другой «специалист», который произносит ругательства в адрес всех посетителей. 

Читайте также: «Бургер Кинг» превратится в выездной загс на день всех влюбленных

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail