0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Бутылку виски на аукционе в Гонконге продали за $1,1 млн

Бутылку виски на аукционе в Гонконге продали за $1,1 млн
время публикации: 09:20  20 мая 2018 года
Бутылка была изготовлена в XX веке в качестве подарка «для самых ценных клиентов» шотландского винокуренного завода.
С молотка на Гонконгском аукционе ушла самая дорогая из когда-либо проданных на торгах бутылок алкоголя. Виски Macallan был произведен из урожая 1926 года. На мероприятии он был продан за рекордный $1,1 млн, сообщает Bloomberg.

Предыдущий рекорд, как уточняет агентство, был установлен на этом же мероприятии часом раньше. Бутылку редкого 60-летнего виски Macallan на торгах приобрели за 7,96 млн гонконгских долларов ($1,01 млн). Новые владельцы редкого алкоголя не раскрываются.

Обе проданных бутылки, как замечает The Guardian, являются частью так называемой коллекции «святого грааля Макаллана» – они не выставлялись на публику и не были представлены на торгах с тех пор, как три десятилетия назад бутылки купили на аукционе. Всего, как уточняет издание, The Macallan было произведено 24 таких бутылки. Они были изготовлены в XX веке в качестве подарков «для самых ценных клиентов» шотландского винокуренного завода. На них, по информации газеты, представлены особые этикетки, нарисованные художниками направления поп-арт. В частности, на той бутылке, что ушла с молотка за $1,1 млн, поясняет The Guardian, этикетка была подготовлена итальянским художником  Валерио Адами, а на той, что купили за $1,01 млн, этикетку рисовал английский живописец сэр Питер Блейк.

Последнюю, по данным издания, продали покупателю по телефону. Та же бутылка, над оформлением которой работал Адами, ушла с молотка в ходе торгов в одном из залов аукционного дома Bonhams в Гонконге. Таким образом, рекордная стоимость когда-либо проданного на аукционе алкоголя достигла £1080 ($1456) за миллилитр виски, отмечает The Guardian.

Предыдущий рекорд в продаже виски, как напоминает издание, был установлен в 2017 году. Тогда к новому владельцу за £730 тыс. с аукциона ушел лот из шести бутылок Macallan. Рекорд стоимости одной бутылки тем временем до этого в последний раз был установлен в 2014 году, когда с молотка за £466 тыс. ушла бутылка виски Macallan M Imperiale.

Источник: РБК

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.