0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Аналитики представили топ категорий по росту оборота в онлайне в 2022 году

Аналитики представили топ категорий по росту оборота в онлайне в 2022 году
время публикации: 14:55  28 декабря 2022 года
Аналитики CloudPayments (сервис входит в группу Cloud) выяснили, какие категории товаров и услуг за последний год выросли в онлайне сильнее всего. Первое место по росту оборота в онлайне занимает категория бытового оборудования.
Онлайн-спрос в этой категории вырос на 360%, количество транзакций — на 247%.Средний чек — на 33% с 35 838 рублей до 47 533 рублей, что, скорее всего, говорит о росте цен на бытовую технику за последний год.

Такой рост онлайн-спроса в этой категории может быть также связан с тем, что в марте этого года наблюдался ажиотажный спрос: россияне боялись роста цен и скупали бытовую технику.

На втором месте — аксессуары для женщин. За год онлайн-оборот в этой категории увеличился на 208%. Это произошло за счет роста количества транзакций: они увеличились на 193%, а средний чек снизился на 15% с 8 281 рубля до 7 013 рублей.

Вероятно, рост спроса в онлайне в этих двух категориях обусловлен сезонным фактором — в этом году россияне стали чаще выбирать эти товары в качестве подарков.

Бытовую технику выбирают как практичный вариант подарка, а украшения выбирают чаще, так как их ассортимент становится шире благодаря развитию крафтового производства в России.

Замыкают тройку категорий-лидеров отели. Онлайн-оборот в этой категории за год вырос на 199%, количество транзакций — на 122%, а средний чек — на 57% с 32 590 рублей до 51 309 рублей.

На четвертом месте — услуги складских помещений. За год их популярность выросла на 164%, количество транзакций — на 39%, а средний чек поднялся на 90% с 907 рублей до 1 722 рублей.

Популярность фитнес-клубов за последний год также выросла — эта категория занимает 5 место по росту оборота в онлайне, на 156%. Количество транзакций при этом выросло на 238%, а средний чек снизился на 79% с 9 349 рублей до 5 223 рублей.

По всей видимости, после ограничений в работе фитнес-залов во время пандемии россияне стали снова задумываться о занятиях спортом, но предпочитают экономить на этой категории расходов: выбирают более скромные спортивные студии и покупают абонементы на короткий срок.

Магазины косметики также активно переходят в онлайн: рост онлайн-оборота в этой категории за год составил 148%, количества транзакций — 104%, а среднего чека — 21% с 3 402 рублей до 4 126 рублей.

Кроме того, россияне стали активнее знакомиться онлайн. Онлайн-оборот в этой категории, в которую входят приложения для знакомств и дейтинговые сервисы, вырос на 139%, количество транзакций — на 101%, а средний чек — на 19% с 47 рублей до 56 рублей.

Спрос на салоны красоты также активно переходит в онлайн. За год онлайн-оборот в этой категории вырос на 134%, количество транзакций увеличилось на 39%, а средний чек — на 69% с 3 522 рублей до 5 949 рублей, что говорит о росте стоимости процедур в салонах красоты.

Также за последний год в онлайне вырос спрос на железнодорожные билеты. Онлайн-оборот в этой категории увеличился на 129%, количество транзакций — на 98%, а средний чек — на 29% с 3 230 рублей до 4 161 рубля. 

Также за год вырос и онлайн-оборот аптек — на 110%, количество транзакций в этой категории увеличилось на 54%, а средний чек — на 36% с 3 698 до 5 040 рублей.

Исследование проведено аналитиками CloudPayments (сервис входит в группу Cloud) на основе онлайн-покупок, совершенных в категориях аксессуаров для женщин, бытового оборудования, отелей и мотелей, услуг складских помещений, спортивных клубов, магазинов косметики, сервисов знакомств, салонов красоты и здоровья, железнодорожных пассажирских перевозок и аптек в период с 1 по 21 декабря 2022 года по сравнению с 1-21 декабря 2021 года.

Читайте также:
Более трети москвичей и петербуржцев заказывают онлайн продукты к новогоднему столу

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail