0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Бывший глава Pony Express Георгий Аликошвили стал топ-менеджером Почты России

Бывший глава Pony Express Георгий Аликошвили стал топ-менеджером Почты России
время публикации: 10:45  05 ноября 2020 года
Заместителем генерального директора АО «Почта России» по международному бизнесу назначен Георгий Аликошвили. В новой должности он будет развивать сотрудничество оператора с крупнейшими глобальными e-com игроками и усиливать присутствие компании на международном логистическом рынке.
До прихода в Почту России Георгий в течение семи лет руководил группой компаний Pony Express. С 2017 по 2020 год он возглавлял агентство «Роспечать». С 2012 по 2013 год Георгий был главным исполнительным директором компании «Мостакси», а до этого работал на руководящих должностях в различных компаниях в сферах страхования, инвестиций и консалтинга. 

Георгий Аликошвили окончил Московский государственный технический университет им. Баумана, имеет степень MBA.

Георгий Аликошвили прокомментировал: «Международный почтовый обмен в этом году переживает серьезную турбулентность и задача всех крупных логистических компаний – быстро реагировать и перестраивать механику своей работы иногда в считанные дни.

В случае с Почтой России этот процесс идет параллельно с общей трансформацией компании, что в какой-то степени даже удобно – мы можем сразу конфигурировать новую международную стратегию учитывая и опыт, наработанный за время пандемии.

Уже сейчас мы понимаем, что Почта будет работать в направлении трансграничной контейнерной перевозки коммерческих грузов, будем выходить на международном рынке в премиальный сегмент доставок, выстраивать Интегрированное end-2-end решение от иностранного продавца до российского покупателя с единым центром ответственности». 

В последние годы Почта России активно развивает международное направление бизнеса. Офисы компании на сегодняшний день открыты в Китае и Германии, в Финляндии и Великобритании действуют места обмена почтой.

По данным ФТС, Почта России занимает 96% трансграничного рынка. По итогам 2019 года выручка Почты России от международного бизнеса выросла на 40% по сравнению с 2018 годом и составила 36 млрд руб. Общее количество импортных посылок и EMS в 2019 году выросло на 6% и составило 3,6 млн шт.

Читайте также: ФАС возбудила дело в отношении «Почты России»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail