0/5

Лента Новостей

17:00 В «М.Видео» рекомендовано не выплачивать дивиденды за 2024 год
16:35 Спрос на гели для душа вырос на 11% - аналитика «X5 Клуба»
16:10 Глава Uniqlo дал слово не возвращаться на рынок России
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
15:45 FACE CODE открыл флагманский магазин в столице (ФОТО)
15:20 В российском ритейле растет спрос на кадры
14:55 Бренд EKONIKA открыл в Москве флагман в стрит-ритейле (ФОТО)
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
14:30 Россияне назвали наиболее предпочтительный способ доставки
14:05 М.Видео-Эльдорадо: процесс дофинансирования компании завершен
13:40 Ozon запустил сервис для поиска поставщиков
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
13:15 Logistika Expo: платформа выгодных предложений, эффективных сделок и экспертного диалога
12:50 Каждый второй россиянин приобретал товары из коллабораций
12:25 Яндекс Маркет усиливает защиту от мошенников с помощью ИИ
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
12:00 «Балтика» опровергла информацию о покупке готового производства сухарей
11:35 Названы районы Москвы с самым высоким средним чеком интернет-заказов
11:10 Выдача кредитных карт за год сократилась в 2 раза
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
10:45 Производство алкоголя в РФ с начала 2025 года упало на четверть
10:20 «Слата»: число онлайн-заказов выросло в 3,5 раза год к году
09:45 Мошенники стали представляться сотрудниками ПВЗ маркетплейсов
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
09:30 Россия и Беларусь создадут совместный бренд
20:45 «Купер» подал заявку на регистрацию бренда для B2B-направления
20:20 Руководитель финдепартамента Wildberries & Russ возглавил «ВБ Финанс»
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
19:55 Microsoft сокращает 3% с сотрудников всех уровней
19:30 Skechers тестирует в Европе новый формат магазинов
19:05 Наиболее остро общепит ощущает нехватку продавцов-кассиров
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
18:40 Бизнес просит Владимира Путина вернуться к обсуждению онлайн-торговли вином
18:15 Минфин считает целесообразным рассмотреть вопрос снижения ставки НДС для общепита
17:50 Инвестор Adidas выступает против переизбрания председателя правления компании
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
17:25 Владимир Путин: «Подход к возвращению иностранных компаний должен быть строго прагматичным»
17:00 Логистические операторы увеличили число филиалов в регионах на 50%
10:00 Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
Все новости →

Бывший топ-менеджер JD стал главой LeEco в России и Восточной Европе

Бывший топ-менеджер JD стал главой LeEco в России и Восточной Европе
время публикации: 16:35  20 апреля 2016 года
Ранее Виктор Сюй занимал пост руководителя международной бизнес-группы китайской интернет-компании

Экс-глава международной бизнес-группы интернет-компании JD.com Виктор Сюй назначен руководителем китайского онлайн-кинотеатра LeEco по России и Восточной Европе.

«Виктор уже официально в должности глобального партнера группы LeEco и глава LeEco в России и Восточной Европе», - рассказал агентству RNS представитель Сюя.

В начале апреля в СМИ появилась информация о том, что компания LeEco намерена запустить в России онлайн-кинотеатр, а курировать работу российского подразделения предстоит Виктору Сюю. На его же место в должности главы международной бизнес-группы JD.com был назначен Джейсон Чжан.

Сам Виктор Сюй в январе этого года сообщал о том, что JD.com примет участие в развитии онлайн-кинотеатра в России. «Мы интенсивно смотрим на эту возможность вместе с нашими партнерами», - заявлял он.