0/5

Лента Новостей

17:50 Какие сферы и отрасли самые перспективные для карьерного роста – опрос SuperJob
17:25 МТС принял решение о выплатите дивидендов за 2024 год
17:00 Ozon не смог отсудить у девелопера часть убытков из-за пожара на складе в Истре
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
16:35 Владимир Путин подписал закон о создании в РФ национального мессенджера
16:10 Продажи люксовых авто с пробегом за пять месяцев выросли на 14%
15:45 Госдума приняла закон об установке RuStore на все новые смартфоны
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
15:20 Wildberries снижает комиссию для продавцов за ускорение доставки
14:55 Эксперты назвали основные тренды экспресс-доставки в 2025 году
14:30 Россияне стали чаще оплачивать покупки с помощью смартфонов
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
14:05 НБКИ: средний размер лимитов по выданным кредитным картам в мае составил 99,5 тыс. руб.
13:40 Более 70% студентов считают офлайн-ритейл перспективным для старта карьеры
13:15 Продажи обручальных и помолвочных колец выросли в России
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
12:50 Ozon открывает новый фулфилмент-центр в Красноярске
12:25 Общий объем качественной складской недвижимости на Дальнем Востоке впервые превысит 1 млн. кв. м
12:00 Для каждого второго россиянина важен бренд его города и региона – исследование
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
11:35 Число магазинов «Магнит Косметик» с сервисом подбора косметики при помощи ИИ достигло 2,5 тысяч
11:10 «Лента» трудоустроит на лето около 500 подростков
10:50 Более 80% россиян посещают заведения быстрого питания
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
10:20 X5 Group: Прошлые собственники TopDelivery продолжат управление бизнесом
09:55 Онлайн-продажи вина в России стартуют не раньше середины 2026 года – АКИТ
09:30 Правительство РФ одобрило законопроект по ужесточению правил рекламы энергетиков
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
20:45 Сколько россиянам не хватает до зарплаты мечты – опрос «Работа.ру»
20:20 Глава бренда Prada Джанфранко Д’Аттис уходит в отставку
19:55 Мошенники начали использовать схемы обмана с игрушкой Лабубу
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
19:30 Расследование по делу о теракте в «Крокус Сити Холле» завершилось
19:05 В «Ростелекоме» рекомендовали выплату дивидендов по итогам 2024 года
18:40 Poizon официально подтвердил свой выход на российский рынок
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
18:15 X5 Group приобрела службу доставки TopDelivery
17:50 На горизонте шести лет доля маркетплейсов в торговле РФ может достичь 35%
10:00 Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
Все новости →

C 1 апреля меховые изделия в России будут маркировать

C 1 апреля меховые изделия в России будут маркировать
время публикации: 13:23  01 апреля 2016 года
Проект работает в пилотном режиме.
1 апреля ФНС запускает в России проект маркировки меховых изделий RFID-метками. Такой подход поможет вывести из тени 80% мехового рынка. Об этом пишет RNS. 

24 марта было подписано соответствующее постановление правительства о проведении эксперимента по маркировке товарной позиции «Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия из натурального меха». Как рассказал замглавы ФНС Дмитрий Григоренко, теперь участники рынка могут на добровольной основе завести на сайте ФНС личный кабинет для доступа к системе маркировки. Каждая единица товара получит детальное описание и уникальный номер, а компании понадобится заключить с «Гознаком» договор на изготовление марок для изделий. 

ФНС будет контролировать информационную систему по мониторингу перемещения каждой единицы товара из меха. Предусмотрены марки трех видов: вшивные, клеевые (по 15 руб. за штуку) и навесные (по 22 руб.). Все марки снабжены RFID-метками. Красный цвет стикера марки будет означать импорт, зеленый — российское производство, отмечает издание. По словам Григоренко, цель системы — «обелить» серый сектор меховой торговли и защитить потребителя от подделок. 

Метки на шубах могут считываться смартфоном при помощи QR-кода, содержащего информацию о товаре: стране происхождения, виде меха, производителе и т. д.