0/5

Лента Новостей

20:45 На какие цели бизнес берет кредиты - исследование
20:25 Скарлетт Йоханссон «узнала» свой голос в искусственном интеллекте
20:00 Qiwi продлила сроки выплаты части платежа в рамках сделки о продаже АО «Киви»
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
19:35 Большинство россиян недовольны курением коллег
19:10 Amazing Red запускает онлайн-магазин
18:45 Актриса Айрис Лоу стала первым лицом бренда GUESS JEANS
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
18:15 Более половины россиян старается найти в магазинах оригинальную Coca-Cola
17:50 Формат «низкой цены» обеспечивает в Беларуси максимальную доходность
17:25 На вторичном рынке одежды растут продажи российских брендов
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
17:00 Принят закон о взимании НДС при реализации товаров через электронные площадки
16:35 Ягодный сезон в Москве откладывается
16:10 Большая часть сотрудников ритейла не согласна с работой на праздниках и выходных – опрос
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
15:45 Grow Food определился с форматом собственной розницы
15:20 Исследование: Почти две трети самозанятых полностью ушли из найма
14:55 Госдума разрешила продажу алкогольных напитков в летних кафе
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
14:30 Holy Corn запустил кукурузные «палочки фри» с соусами Heinz внутри!
14:05 СберМаркет: россияне стали заказывать чай на 37% чаще
13:40 Имущество бывшего производителя кваса «Никола» снова выставят на торги
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
13:15 Бренд BRUSNIKA открыл первый магазин в Красноярске (ФОТО)
12:50 Почти 90% купленных на российском рынке в I квартале смартфонов – китайские бренды
12:25 Параллельный импорт автомобилей идет на спад
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
12:00 Бизнес просит ограничить право на кешбэк при возврате товаров
11:35 Почта России установила почтоматы в более чем 1 тысяче своих отделений
11:10 «Магнит» планирует вдвое увеличить поставки в магазины российской клубники
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:45 VK открыла IT-хаб в Новосибирске
10:20 Продажи алкоголя в России с начала года выросли более чем на 4%
09:55 Wildberries запустил продажи отечественных автомобилей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
09:30 Издатели АСТ и «Альпина» будут выпускать детские игрушки
20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Все новости →

Carrefour и Couche-Tard ведут переговоры о слиянии

Carrefour и Couche-Tard ведут переговоры о слиянии
время публикации: 16:05  13 января 2021 года
Канадская корпорация Couche-Tard ведет переговоры о слиянии с французской сетью продуктовых магазинов Carrefour. На фоне этой новости акции последней подскочили в цене на 15%.
В Carrefour рассказали, что переговоры находятся на очень ранней стадии. Их инициатором стал канадский ритейлер, который заверил, что сделка будет возможна только при согласии руководства французской компании.

Carrefour является одним из крупнейших ритейлеров мира, ориентируясь, прежде всего, на формате супермаркетов. Компания работает более чем в 30 странах мира, штат ее сотрудников насчитывает более 320 тыс. человек, а годовой оборот за 2019 год превысил €80 млрд.

Couche-Tard, основанный в 1980 году в Квебеке, в отличие от французского ритейлера, ориентирован на формат мини-маркетов, большая часть из которых расположена на автозаправочных станциях. При этом 70% доходов компании приходится на продажу топлива.

Кроме того, в магазинах компании продается ограниченный набор продуктов, газеты и сигареты. Сейчас у канадского оператора более 14 тыс. точек продаж, большая часть из которых находится в США. Компания также работает в странах Северной Европы, Латинской Америки и Азии. Выручка компании по итогам 2019 года составила $54 млрд.

Источник: Коммерсантъ  

Читайте также:

Carrefour открыла революционный концепт в Брюсселе

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail