Лента Новостей
Все новости →Chanel и Farfetch представили бутик будущего
время публикации: 17:20 18 декабря 2019 года
Инновационное пространство открылось в Париже.
Объявившие год назад о начале сотрудничества французский модный дом Chanel и портал Farfetch запустили долгожданный «бутик будущего». Он заработал на базе парижского флагмана бренда. Торговое пространство теперь выступает площадкой для реализации новой омниканальной концепции, основанной на сканировании QR-кода клиентами Chanel через специальное приложение.С помощью интерактивных зеркал покупали смогут «примерить» ту или иную вещь. Также при использовании приложения можно отправиться на виртуальную экскурсию, послушать музыкальные подборки и подкасты от бренда.
В 2020 году подобная система заработает еще в трех бутиках Chanel.
Farfetch рассматривает перспективу внедрения этой функции при работе с другими брендами класса люкс, адаптируя его под их конкретные запросы и потребности клиентов.
Источник: FashionNetwork
Читайте также: Farfetch внедрила специальные метки для сторонников осознанного шопинга
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- 5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
- Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — н...
- Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...