0/5

Лента Новостей

19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
17:25 Три из 10 компаний индексируют зарплату в ближайшее время
17:00 «Магнит» открыл в Москве первый корнер вьетнамских продуктов
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
16:35 Один из ключевых топ-менеджеров Tesla ушел из компании
16:10 АКОРТ: Закон о маркетплейсах не решает проблему неравной конкуренции на FMCG-рынке
15:45 Доля импортного крепкого алкоголя на рынке РФ стремительно падает
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
15:20 X5 Group открыла в ХМАО первый распределительный центр сети «Пятёрочка»
14:55 «МегаФон» утвердил выплату дивидендов за первый квартал
14:30 Campari Group продает бренды Cinzano и Frattina
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:05 Cредний размер автокредита в мае составил 1,27 млн рублей
13:40 Cпрос на складскую технику в регионах вырос на 49%
13:15 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
12:50 Квартальная прибыль Nike упала на 86%
12:25 Каждый десятый россиянин все еще покупает одежду на вещевых рынках
12:00 Роскачество выявило бактерии кишечной палочки в варениках с картошкой
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
11:35 Новый офис Яндекса откроют в 2028 году
11:10 Wildberries снял с продавцов обязательства по открытию счета в своем банке
10:45 МТС назвал самые популярные смартфоны в первой половине 2025 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
10:20 Проект закона о маркетплейсах получил одобрение Кремля
10:05 Названы победители Конкурса кейсов New Retail 2025
09:55 Авито: россияне с начала года сэкономили 3,4 млрд рублей на колясках в ресейле
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
09:30 Бренд Incity закрыл последние магазины
20:45 Минимальный свадебный набор за год подорожал на 9%
20:20 Продажи подержанных китайских автомобилей за пять месяцев выросли на 44%
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
19:55 Мособлдума поддержала введение ограничений на продажу алкоголя
19:30 Владелец АО «Киви» принял решение о реорганизации компании
10:00 Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
Все новости →

Чай с вареньем растет в цене в связи с наступлением зимы

время публикации: 10:40  18 октября 2017 года
Варенье в сентябре этого года подорожало на 8% по сравнению с сентябрем 2016-го, то есть почти втрое обогнало инфляцию. Причиной этого, по словам экспертов, стал низкий урожай ягод (собрано на 15% меньше плодов, чем ожидалось). А чай стал дороже на 3%.
Согласно данным ЕМИСС по потребительским ценам за сентябрь в первом осеннем месяце за 1 кг такой категории товаров, как варенье, джем, повидло, в среднем потребители платили 296,82 рубля, что на 8% больше, чем год назад (тогда цена составляла 275,62 рубля).

Президент Национального союза производителей плодов и овощей Сергей Королев связывает это с плохим урожаем ягод.

«Погодные условия не позволили добиться тех показателей, которые были запланированы. В целом собрано на 15% меньше ягод и фруктов, чем предполагалось. При этом качество урожая тоже оставляет желать лучшего. Официальных цифр о том, сколько ягод собрано, назвать не могу, потому что они будут известны только в конце года», — рассказал «Известиям» Сергей Королев.

Он считает, что рост цен на варенье вполне логичен, поскольку это продукт переработки плодов. И, по оценкам эксперта, подорожание может продолжиться вплоть до конца года.

По данным Евразийской экономической комиссии, в этом году планировалось, что будет получено 3450 тыс. т ягод и фруктов. Этот показатель на 4% больше, чем в 2016 году, и на 16% больше, чем два года назад. Прогнозы ЕЭК были сформированы еще в ноябре прошлого года на основе оценки объемов производства плодов.

Кроме того, ЕМИСС зафиксировала рост цен на черный байховый чай — на 3%. 1 кг этого продукта в сентябре в среднем стоил 767,43 рубля, в то время как год назад — 747,13 рубля.

Генеральный директор Российской ассоциации производителей чая и кофе («Росчайкофе») Рамаз Чантурия назвал такое подорожание незначительным.

«Отклонение цены — в пределах нормы. Что бы ни случилось сейчас на рынке сырья, вряд ли этот показатель еще увеличится. Связано это с тем, что чайный рынок в настоящий момент находится в состоянии стагнации. Внутренняя конкуренция производителей достаточно высокая, да и потребитель не готов платить за такую продукцию больше. Поэтому вряд ли компании осмелятся повысить цены», — пояснил газете Рамаз Чантурия.

Ассоциация садоводов России прогнозирует, что ягод и фруктов, которые идут на продажу и переработку, по итогам года будет собрано на 30% меньше, чем в прошлом году. Однако ассоциация не исключает, что благодаря господдержке могут увеличиться показатели урожайности в личных подсобных хозяйствах.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Известия