Лента Новостей
Все новости →Челябинское УФАС признало незаконной рекламу магазина косметики «Золотое яблоко»
время публикации: 14:55 01 февраля 2022 года
Реклама крупной сети косметики «Золотое яблоко» была признана антимонопольным ведомством Челябинской области незаконной. Вину ритейлер разделит с рекламной фирмой.
Предприятие понесут административную ответственность за нарушение закона о рекламе.Реклам транслировалась на телевидении и выглядела так: «… Для девчонок Эппл Голд – это как для пчелок мед. Ну и ассортимент там лучший в мире, если что… *по мнению артистов Бетси и группы M&A…». Однако мнение артистов оказалось недостаточным критерием для соблюдения пункта 1 части 3 статьи 5 Закона о рекламе.
«Использование в рекламе сравнительной характеристики объекта рекламирования с иными товарами, например, путем употребления слов «лучший», «первый», «номер один» должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение», – пояснили в антимонопольном ведомстве.
Ритейлер представил в УФАС договор с рекламной фирмой ООО «Ритейл Консалтинг Компани», которая, по их мнению, несёт ответственность за содержание ролика. Однако в УФАС заметили, что подписанный заказчиком акт приёмки оказанных услуг не имеет претензий, что свидетельствует взаимной вине организаций.
Источник: Уральский Меридиан
Читайте также: Самый большой парфюмерный супермаркет сети «Золотое Яблоко» открылся в Москве
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута