0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Чемпионат мира удвоил загрузку онлайн-агрегаторов такси

Чемпионат мира удвоил загрузку онлайн-агрегаторов такси
время публикации: 09:25  09 июля 2018 года
Крупнейший сервис «Яндекс.Такси» во время турнира, по подсчетам аналитиков, потерял 5,2 процентного пункта доли рынка, тогда как нарастили ее менее крупные компании, включая Citymobil и Rutaxi. В «Яндекс.Такси» с выводами не согласны.
Число уникальных пользователей онлайн-сервисов такси среди абонентов «Вымпелкома» в Москве во время чемпионата мира в России выросло в 2,3 раза, следует из отчета оператора, проанализировавшего обезличенные данные пользователей мобильного интернета с 14 по 28 июня.

Компания сравнивала отчетный период с двумя неделями, предшествовавшими началу чемпионата мира. Во всех 11 городах, принимающих матчи турнира, прирост числа уникальных пользователей онлайн-сервисов такси составил около 111%. «Когда соревнования проходили в Москве или играла российская команда, число абонентов, совершавших вызовы такси онлайн, увеличивалось в 2,2 раза. В целом активность столичных абонентов в период турнира была одинаково высокой вне зависимости от того, какие команды играли»,— пишут аналитики «Вымпелкома».

Топ онлайн-сервисов такси по количеству обращений к ним пользователей после начала спортивного турнира возглавил «Яндекс.Такси» с долей 66%, утверждают в «Вымпелкоме». Второе место занял Citymobil (среди его совладельцев — Mail.ru Group и «Мегафон») с 13%, замкнул тройку лидеров Rutaxi (входит в ГК «Везет», в которую также инвестировала Mail.ru Group) с 11,5%. Следом идут Gett (3,6%) и Uber (0,7%), другие локальные сервисы заняли 5,4%.

Опрошенные «Коммерсантом» интернет-сервисы заказа такси не раскрывают абсолютные цифры прироста заказов, но подтверждают, что число вызовов увеличилось значительно.

Как рассказали  в Citymobil, рост заказов продолжается с каждым днем. Так, за неделю с 27 июня по 4 июля он составил 61% по сравнению с аналогичным периодом до начала чемпионата. «Очевидно, что пики приходились на самые интересные матчи. Наибольший рост был зафиксирован 30 июня (+87%), когда играли сильные команды (Франция против Аргентины и Уругвай против Португалии), а также 1 июля, когда Россия играла с Испанией (+79%). В дни же, когда играла сборная России, заказов в среднем было в 1,5 раза больше, чем в обычные дни без игр турнира»,— уточняют в компании.

По данным «Вымпелкома», с начала периода анализа самая заметная негативная динамика по доле рынка зафиксирована у «Яндекс.Такси» — сервис снизил долю на 5,2 п. п. Нарастили свои доли Citymobil (на 2 п. п.) и Rutaxi (на 1,6 п. п.), а также локальные сервисы. 

Впрочем, по мнению директора по корпоративным отношениям ГК «Везет» Александра Костикова, приведенная мобильным оператором статистика не отражает реального положения дел на рынке хотя бы в силу того, что оператор видит только заказы, сделанные в своей сети, «а это даже не надводная часть айсберга». «Взрывной рост в дни матчей есть, это очевидно — в первый вечер чемпионата количество заказов было сопоставимо с предновогодним»,— добавляет он.

В «Яндекс.Такси» с данными «Вымпелкома» также не согласны. «Авторы исследования наверняка в курсе, что количество открытий приложения не то же самое, что и количество заказов, сделанных в нем. Так же как обещанная некоторыми сотовыми операторами скорость мобильного интернета не всегда в реальности оказывается таковой»,— заявила представитель «Яндекс.Такси» Дарья Тросникова. 

С начала года компания видит активный рост спроса на заказы через «Яндекс.Такси», подчеркивает она. Например, 14 июня, в день открытия ЧМ-2018 в Москве, сразу после окончания матча между Россией и Саудовской Аравией заказов было на 431% больше, чем в то же время в обычный день.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.