0/5

Лента Новостей

12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
Все новости →

«Черкизово» начнет поставлять в магазины фрикадельки, которые производила для «ИКЕА»

«Черкизово» начнет поставлять в магазины фрикадельки, которые производила для «ИКЕА»
время публикации: 09:00  15 октября 2022 года
Группа «Черкизово» не планирует сокращать объем производства фрикаделек, которые раньше поставлялся в магазины «ИКЕА», их скоро снова можно будет приобрести в рознице.
Об этом сообщил журналистам директор по переработке ООО «ПИТ-Продукт» (входит в группу) Мариуш Левоц.

«Пока этой продукции (фрикаделек, которые компания производила для IKEA), нет в рознице. Они скоро будут в Metro», — сообщил М. Левоц, уточнив, что рецептура продукта будет лишь «чуть-чуть отличаться» от той, которая была разработана для «ИКЕА».

По его словам, весь объем поставок туда фрикаделек компания пока не успела заместить, но производство фрикаделек сокращать не будет.

«Да, тот же планируем сохранить. Выпускалось примерно 200 тонн в месяц. Сейчас этот объем будем стараться заменить (поставками — ред.) для других клиентов», — сказал М. Левоц.

По его словам, например, сейчас эта продукция отгружается для кулинарий «Ленты» и «Ашана», но уже в Metro можно будет купить готовую упаковку замороженной продукции, как раньше — в «ИКЕА».

«Черкизово» было единственным производителем фрикаделек для IKEA, их выпускали в Горелово — на одной из площадок ООО «ПИТ-Продукт», которое вошло в состав группы весной прошлого года. Основной продукцией предприятия являются сосиски и колбасные изделия. В планах — нарастить общий выпуск на тысячу тонн до конца года.

Источник: Прайм

Читайте также: ИКЕА в России уволила 10 тысяч сотрудников

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail