0/5

Лента Новостей

12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» перезапускает программу лояльности
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
20:15 Бюджет получит порядка 1,1 трлн рублей от реализации подакцизной продукции в 2024 году
19:50 Урожай черешни сохранится на уровне прошлого года – Минсельхоз
19:25 Российские компании обяжут платить за использование иностранного ПО?
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
19:00 Яндекс представил YandexGPT Lite третьего поколения
18:35 Финансовый маркетплейс Банки.ру провел рестайлинг
18:10 INFOLine: по итогам 2024 года сегмент e-grocery вырастет на 57%
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
17:45 Исследование: средний возраст предпринимателей в торговле снижается
17:20 Экс-глава SAP и «Цифры» возглавил коммерческий департамент Яндекса
16:55 «Лента» частично возобновила поставки кормов Mars для животных
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Владелец торговых центров «Акварель» закрыл сделку по покупке БЦ «Метрополис»
16:05 Ромир: потребители все чаще выбирают российское вино
15:40 «Леруа Мерлен» увеличит долю российских товаров на полках до 76%
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
15:15 Минпромторг поддержал законопроект о регулировании работы маркетплейсов
14:50 Центробанк: В России сохраняется темп роста кредитования
14:25 СДЭК объявил сроки возобновления работы
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
14:00 Елена Блиновская выплатила в бюджет России более 140 млн рублей
13:35 Хотят ли россияне быть наставником на работе - исследование
13:10 Банки Турции расширят «зеленый» список товаров для сделок с РФ
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
12:45 Яндекс Маркет ведет строительство нового склада в Ростове-на-Дону
12:20 «Бургер Кинг» фиксирует трехкратный рост потребления бургеров
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Четверть произведенного в России игристого вина потребляет Московский регион

Четверть произведенного в России игристого вина потребляет Московский регион
время публикации: 18:40  20 декабря 2023 года
Изображение от Freepik
Объем производства отечественных игристых вин по итогам 2023 году составит 15 млн дал, а продажи вырастут на 10%. При этом 25% всего произведенного шампанского потребляют жители столичного региона, сообщает ««Россельхозбанк».
Ключевыми драйверами развития отрасли отечественного рынка стали успешные кампании по продвижению отечественных производителей и достаточные объемы урожая.

Высокие объемы производства и ввоза игристых в 2022 году позволили российским сегментам ритейла и HoReCa сделать достаточные запасы для реализации в последующие несколько лет. Поэтому производство игристых в 2023 году остается стабильным и достигнет 15 млн дал (в 2022 году было разлито 16,2 млн дал), при этом продажи показывают положительную динамику.

Среди регионов России лидерами по производству игристых вин являются Южный федеральный округ (65%), где первенство принадлежит Краснодарскому краю (78% от всего ЮФО), и Северо-Кавказский федеральный округ (17%), лидирующая позиция в котором принадлежит Республике Дагестан (63% от всего СКФО). Третье место принадлежит не традиционному винодельческому региону — Северо-Западному федеральному округу (14%) с лидером Санкт-Петербургом (86% из СЗФО).

По итогам 2023 года в России рост продаж игристых вин (шампанского) в розничном сегменте превысит показатели 2022 года на 10% и составит в натуральном выражении 22 млн декалитров. Доля игристых вин и шампанского в 2023 году составит 6% от общих продаж алкогольной продукции.

В 2023 году Москва и Московская область потребили 25% всего произведенного шампанского, следом по объему потребления идет Санкт-Петербург и Краснодарский край. Для сравнения, тихие вина также в больших объемах потребляют в столице и области (22%), в Санкт-Петербурге и Ленинградской области (9%), Краснодарском крае (2%) и Крыму (2%).

За январь-июль 2023 года импорт игристых вин в Россию вырос на 61% в стоимостном выражении и на 46% в натуральном выражении по сравнению с аналогичным периодом в 2022 году.

По оценкам аналитиков Центра макроэкономического анализа и регионального прогнозирования, по итогам 2023 года объем импорта игристого вина в натуральном выражении достигнет 21,6 млн дал. Лидером поставок шампанского и игристых вин остается Италия с долей в 71%, на втором месте Франция – 14%, на третьем Испания – 11%.

При этом повышение импортных пошлин привело к удорожанию базовых игристых вин из Франции, Италии и Испании, что освобождает нишу для новых российских брендов в этой категории и уже привело к росту продаж отечественного игристого в ценовой категории до 1000 рублей за бутылку.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail