0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«Четыре Лапы» открыла первый Центр здоровья питомца в Санкт-Петербурге

«Четыре Лапы» открыла первый Центр здоровья питомца в Санкт-Петербурге
время публикации: 17:25  21 апреля 2021 года
Компания «Четыре Лапы» открыла первый в Санкт-Петербурге высокотехнологичный ветеринарный центр, который оказывает комплексные услуги по уходу за домашними животными.
Центр общей площадью 600 кв.м. открылся по адресу проспект Просвещения, д. 74. На его территории помимо зоомагазина работает круглосуточная ветеринарная клиника со стационаром, штатными ветврачами, УЗИ и хирургией, а также ветеринарная аптека и груминг-салон.

Чтобы сделать покупки более приятными в зоомагазине установлены кассы самообслуживания. Это позволит посетителям сети «Четыре Лапы» экономить время и больше проводить его со своими питомцами.

Для покупателей действует накопительная бонусная система. Баллы за покупки, совершенные в любом магазине «Четыре Лапы», можно будет потратить как на покупку товаров в зоомагазине, так и на оплату услуг ветеринара или грумера в новом Центре здоровья.

Помимо этого, посетителям будут доступны тренировочный клуб и игровые зоны с современным оборудованием, в которых они смогут общаться с опытными кинологами и зоопсихологами. Сотрудники ветеринарного центра дадут владельцам питомцев консультации по воспитанию и проведут тренинги по уходу за животными.

На территории центра «Четыре Лапы» также будет работать лекторий, в котором будут проходить как полезные лекции о содержании и воспитании животных, так и дружеские фан-встречи с известными pet-блогерами.

Центр здоровья питомца нового формата компания «Четыре Лапы» начала тестировать в 2019 году в Москве. Первый подобный центр открылся тогда в ТЦ «Капитолий» на проспекте Вернадского.

«Многофункциональная экосистема таких центров отвечает всем нуждам и потребностям наших клиентов. Pet-родители могут не только приобрести нужные товары, но и проверить здоровье питомца, получить рекомендации по кормлению, посетить мастер-класс или лекцию ветеринарного врача. 

Центр здоровья питомца в ТЦ «Капитолий» за последние несколько лет работы показал хорошие результаты. Мы увидели потребность в открытии подобных форматов со стороны наших клиентов и планируем и дальше развивать этот формат», – отметил Виктор Захаров, исполнительный директор компании «Четыре Лапы».

Читайте также:
В зоомагазинах сети «Четыре Лапы» откроют «Кабинеты здоровья»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail