0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

«Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой

«Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
время публикации: 12:25  05 сентября 2025 года
Фото: Чиббис
В связи с кратным ростом стоимости курьерских услуг и продуктовой корзины многие заведения общепита вынуждены пересматривать условия доставки для пользователей. Сервис заказа готовой еды «Чиббис» решил узнать, какой именно формат по соотношению цены и времени будет максимально комфортным для клиентов.
Согласно результатам исследования, увеличить время ожидания до двух часов, не оплачивая доставку, предпочитает абсолютное большинство пользователей: 78% опрошенных. Однако 16% респондентов готовы рассмотреть платную доставку, 6% – самовывоз.

Эксперты назвали основные тренды экспресс-доставки в 2025 году
Эксперты назвали основные тренды экспресс-доставки в 2025 году
Каждый десятый респондент готов заплатить 100–200 рублей за доставку, чтобы получить заказ еды не дольше чем за 45 минут. Среди клиентов 5% выбирают доставку стоимостью от 200 до 300 рублей за получасовое ожидание. При этом только один из ста согласен заплатить и 300, и 400 рублей, если с момента заказа до доставки до двери пройдет не более 15 минут. 

«Доля платной доставки растет: по нашей статистике сегодня она уже составляет 13,3% от общего числа заказов на сервисе, что релевантно результатам опроса. Это означает, что в ближайшей перспективе доля бесплатной доставки будет постепенно снижаться, а также будет значительно расти время ее ожидания и минимальная сумма заказа», – комментирует Александр Якимец, директор по продукту и маркетингу «Чиббис».

https://new-retail.ru/novosti/retail/eksperty_nazvali_osnovnye_trendy_ekspress_dostavki_v_2025_godu/

Согласно данным «Чиббис», основанным на 2,5 млн заказов, выполненных пользователями сервиса в 200 городах страны с начала года, чаще остальных платную доставку выбирают жители Магнитогорска, Мурманска, Новороссийска, Новочеркасска, Самары, Тольятти, Хабаровска и Ханты-Мансийска. Здесь на такие заказы на сервисе приходится от 40% до 60% в отличие от остальных городов, где доля платной доставки готовой еды составляет в среднем 9,8%.

Популярной альтернативой платной доставке становится самовывоз готовых блюд из ресторана. За опцию проголосовали 6% опрошенных по всей стране: не нужно ни ждать курьера, ни оплачивать доставку, можно просто забрать самому готовую еду из ресторана по пути с работы, пройтись пешком недалеко от дома или проехать несколько минут на автомобиле.

Исследование проводилось на сайте, в мобильном приложении и социальных сетях компании в период с 20 по 29 августа текущего года. В опросе приняли участие 3300 человек из 200 городов присутствия сервиса. 

Читайте также:
Выручка компаний экспресс-доставки за пять лет увеличилась почти в 10 раз

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail