0/5

Лента Новостей

18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Число DDoS-атак на российские компании выросло в 15 раз в 2022 году

Число DDoS-атак на российские компании выросло в 15 раз в 2022 году
время публикации: 14:55  15 июля 2022 года
Специалисты компании StormWall проанализировали DDoS-атаки, направленные на российские компании в I полугодии 2022 года и выявили, что общее количество атак выросло в 15 раз по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.
Самыми атакуемыми отраслями в 1 половине 2022 года стали финансовый сектор (32% от общего числа атак), ритейл (14% от общего числа атак), логистическая сфера (10% от общего числа атак), страховая отрасль (8%) и государственный сектор (18% от общего числа атак).

Также DDoS-атакам подверглись образовательный сектор (7%), сфера развлечений (5%), туристическая индустрия (4%) и другие отрасли (2%). Для анализа были использованы данные клиентов компании.

Эксперты сравнили количество DDoS-атак в I полугодии 2022 года и в I полугодии 2021 года и выявили, что число DDoS-атак на ключевые отрасли в этом году значительно выросло.

Число DDoS-атак на финансовый сектор в I полугодии 2022 года увеличилось в 12,8 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, число атак на ритейл выросло в 11 раз, рост атак на логистическую отрасль увеличился в 16 раз, в страховой отрасли число атак выросло в 15 раз, а количество атак на государственный сектор увеличилось в 17 раз.

По мнению экспертов, такой сильный рост количества DDoS-атак на российские компании в 1 половине 2022 года связан, прежде всего, с нестабильной политической ситуацией в России и во всем мире. Как следствие этой ситуации, в феврале 2022 года возникли новые группировки так называемых хактивистов, целью которых является нанесение вреда экономике и социальной сфере России.

Эти группировки состоят из нескольких сотен тысяч мотивированных хакеров. В I полугодии 2022 года хактивисты атаковали лидирующие российские компании в разных отраслях, а также государственные онлайн-сервисы. В феврале этого года участники группировки организовали ряд DDoS-атак на ключевые российские компании топливно-энергетического сектора, финансовой отрасли, производственной сферы и телеком-индустрии.

Атакам подверглись даже такие крупные компании, как Газпром, Лукойл, Норникель, Сибур, Яндекс, Сбербанк. В июне 2022 года злоумышленники пытались сорвать приемную кампанию в российских университетах, атаковав не только сайты вузов, но и сайт Госуслуг.
 
Аналитики StormWall выявили, что в I полугодии 2022 года максимальная мощность зафиксированной атаки была 700 тыс. HTTP-запросов в секунду. Также увеличилась длительность атак. В начале 2022 года атаки длились в среднем 7 часов и потом прекращались, а в конце 2021 года атаки длились в среднем 3 часа. Сейчас эксперты компании наблюдают, что некоторые атаки длятся неделями. 

По мнению специалистов, для организации киберинцидентов хакеры использовали как стандартные общедоступные инструменты, изначально предназначенные для тестирования, а не для проведения атак, так и специально разрабатываемые утилиты, которые доступны для скачивания любому желающему в Интернете и каждую неделю получают обновления, повышающие эффективность атак.

Инструменты можно получить бесплатно, нужны только вычислительные ресурсы, которые в большинстве случаев уже есть у атакующих.
   
Читайте также: «Ростелеком-Солар»: с начала марта заметен резкий рост числа DDoS-атак на бизнес

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail