0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Число желающих подработать россиян увеличилось на треть

Число желающих подработать россиян увеличилось на треть
время публикации: 14:30  01 апреля 2022 года
По результатам совместного исследования Авито Работы и сервиса временных исполнителей GigAnt, большинство россиян (66%) планирует искать подработку в ближайшие три месяца.
При этом, только 37% респондентов отметили, что имели опыт подработки за прошлые три месяца. Дополнительный доход интересует жителей Екатеринбурга, Казани и Волгограда, больше чем в среднем по стране. Более половины респондентов (52%) предпочитают использовать специализированные сервисы для поиска подработки.  

«В нестабильной экономической ситуации людям важно быть уверенными, что они всегда смогут заработать. Опрос показывает, что востребованность в подработке выросла в два раза. Дополнительную занятость ищут все: и работники цифровых профессий, и те, кто связан с физическим трудом.

Люди обращаются к специализированным работным сервисам, и перед нами стоит важная социальная задача — помочь им быстро и безопасно находить дополнительный заработок. Для этого, в проекте «Авито Подработка» мы автоматизируем поиск и гарантируем выплаты за каждый выполненный заказ», — отмечает Артём Кумпель, управляющий директор Авито Работы.

«Подработка становится все более актуальной для россиян — в условиях снижения реальных доходов подрабатывать планируют и те, кто ранее не имел такой необходимости. Дополнительный заработок нужен большинству, вне зависимости от уровня образования и квалификации, поэтому так важно развивать сервисы, предлагающие большой выбор простой и доступной подработки для широких слоев населения, позволяющие быстро и легально получить деньги — именно это основная задача GigAnt и проекта «Авито Подработка».

Для компаний в свою очередь временные исполнители в период нестабильности являются гибким и эффективным решением, так что мы ожидаем роста спроса предложения подработки со стороны бизнеса», — комментирует Денис Решанов, основатель и управляющий директор GigAnt, руководитель кластера Gig-economy РАЭК.

66% россиян намерены найти подработку уже в ближайшее время, а 37% респондентов отметили, что у них был опыт подработки за прошедшие три месяца. При этом, если в прошлом периоде мужчины подрабатывали чаще женщин (41% против 33%), то о планах заявило примерно равное количество мужчин и женщин (67% и 65%, соответственно).

Наибольшее количество заинтересованных в дополнительном заработке, по данным опроса, проживает в Екатеринбурге (74%), Казани (73%), Волгограде (71%), Ростове-на-Дону (70%) и Самаре (68%). В Москве 63% респондентов, планирующих в ближайшее время найти подработку, а в северной столице таких оказалось 58%.

Особой популярностью временная занятость пользуется у молодого поколения (18-24 лет) — 74% рассматривают такой вариант. Половина (50%) респондентов планируют совмещать подработку с учёбой, а треть (34%) — с основной работой.

Как россияне планируют искать подработку

Специализированные работные сервисы стали наиболее востребованным способом для поиска подработки: 52% россиян отдают предпочтение именно им. Другие варианты поиска — через друзей\коллег, через социальные сети, по итогам опроса, получили меньшую популярность (45% и 43%, соответственно).

Каждый пятый (22%) планирует мониторить сайты компаний для просмотра доступных вариантов подработки, а ещё 18% — доски объявлений в местах работы (магазины, кафе и тд). И 11% будут обращаться в Центры занятости своего региона проживания.

Самыми активными пользователями специализированных сервисов стали россияне в возрастных когортах  25 — 34 лет (57%) и 35 лет — 44 года (55%). Представители старшего поколения предпочитают обращаться к знакомым (47%), чем зайти на специализированный сайт (34%) или в социальные сети (43%).

Кем хотят подрабатывать россияне

Самая популярная сфера для подработки — IT (20%). Она является лидером и среди всех возрастных групп. На втором месте расположилось строительство (15%). В индустрии красоты, ритейле или доставке хотели бы подработать 12% опрошенных россиян, а 11% — в такси.

Сферы продуктового ритейла и общепита получили чуть меньше внимания —  9% и 8%, соответственно. Подработка в продуктовом ритейле интересует женщин (12% против 6% мужчин), и респондентов в возрасте от 18 до 24 лет (16%).

Наиболее заинтересованными в подработке в IT-сфере оказались жители Омска (28%), Ростова-на-Дону (27%) и Уфы (27%).
Сфера строительства популярна в Перми (20%), Казани (16%) и Новосибирске (15%).

А большинство респондентов, отметивших бьюти-индустрию, живёт в Казани (20%), Уфе (17%) и Новосибирске (15%).

Большая часть москвичей и петербуржцев также хотели бы подработать в сфере компьютерных технологий (21% и 19%). На втором месте в столицах — сфера доставки (17% и 12%).

В исследовании, которое проводилось методом онлайн-опроса в марте 2022 года, участвовали 10 000 россиян в возрасте от 18 лет из всех регионов страны.

Читайте также: Работники «Ленты» смогут получать зарплату еженедельно

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail