0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«Чистая линия» выходит на рынок фастфуда

«Чистая линия» выходит на рынок фастфуда
время публикации: 12:15  29 марта 2021 года
Крупный поставщик мороженого «Чистая линия» в дополнение к киоскам «О! Эскимо» начал развивать проект «О! Хот-дог».
Это следует из списка участников международной выставки франшиз Buybrand Franchise Market 2021, которая проходила в Москве 23–25 марта.

«О! Эскимо» — проект крупного производителя мороженого «Чистая линия», который включает 600 точек по всей стране. Также компания производит молочную продукцию, сыры и шоколад. Выручка ООО «Чистая линия» в 2019 году — 3,48 млрд руб., чистая прибыль — 412,64 млн руб., следует из «СПАРК-Интерфакс».

Как сказано в презентации «О! Хот-дог» на сайте TopFranchise, проект позиционируется как универсальная точка для продажи хот-догов в помещении и на улице.

Стоимость порции — 100 руб. Объем инвестиций в один киоск — от 550 тыс. руб., включая стоимость аренды оборудования 500 тыс. руб. и 50 тыс. руб.— паушальный взнос. В «Яндекс.Картах» уже есть информация о нескольких киосках «О! Хот-дог» в Москве.

В «Чистой линии» говорят, что не имеют отношения к проекту. Хотя в объявлениях о продажи франшизы «О! Хот-дог» указан номер менеджера по франчайзингу «Чистой линии» Натальи Прохоровой. Кроме того, бизнесы могут быть связаны через совладельцев.

Так, управляющим «О! Хот-дог» значится индивидуальный предприниматель Аргишти Артакович Эвоян. А в ООО «Чистая линия», согласно ЕГРЮЛ, 34,6% владеет Гагик Эвоян, а 4,15% — Артак Эвоян. Остальное принадлежит Тиграну Матиняну, Армену Торосяну, Павлу Галанту и Армену Бениаминову.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Выпечка вместо застолья: Как изменился общепит в мегаполисах России

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail