0/5

Лента Новостей

12:00 METRO ужесточила требования к франчайзи сети «Фасоль»
11:35 «585 Золотой» запускает ювелирный бренд украшений с выращенными бриллиантами
11:10 Вебинар «Как в турбулентное время перевести 99% b2b-клиентов в онлайн и вырасти в 3,5 раза» — опыт AKKERMANN CEMENT и Zooman.ru
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
10:45 «Магнит» откроет новый распределительный центр в Челябинской области
10:20 «Gloria Jeans» может закрыть флагманский магазин на Тверской
09:55 При покупке техники 88% россиян доверяют отзывам и рейтингам
Как создать свой бренд: практическое руководство
09:30 В МЕГЕ Белая Дача запустили сервис в помощь незрячим покупателям
18:30 «Аптечная сеть 36,6» за полугодие нарастила выручку на 23,1%
18:05 Outlet Village Пулково подвел итоги работы за 10 лет
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
17:40 Производители подписали меморандум о саморегулировании в рекламе безалкогольного пива
17:15 «Балтика» опровергла сообщения об остановке выпуска «девятки»
16:50 VK и «Яндекс» продлили рекламное соглашение в отношении «Дзена»
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
16:20 Росимуществу передали 50% «Рижского хлеба»
15:55 Эксперт назвал возможные последствия повышения тарифов на логистику Wildberries
15:30 «ВкусВилл» наращивает выручку за счет продаж косметики
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
15:00 В общепите фиксируется рекордное подорожание роллов
14:35 Число производителей детских игрушек в системе «Честный знак» выросло на 70%
14:10 Lamoda представляет первую коллекцию предметов интерьера под своим брендом (ФОТО)
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
13:45 Рестораны Maya, Eva и другие заведения Lucky Group оцифровали процессы ТО с помощью Okdesk
13:35 SPLAT, Gulliver Group, JVO 18 сентября в эфире «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса»
13:20 «О цене и ценности»: большая конференция Okkam для брендов
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
12:55 МТС и «М.Видео-Эльдорадо» запустили продажи новой модели смартфона HUAWEI
12:30 «Детский мир» расширяет географию экспресс-доставки совместно с Доставистой
12:05 Рекордные темпы: в Москве и области открылись 7 фудхоллов, еще 11 откроются до конца года
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
11:40 Роспатент не разрешил Shaman зарегистрировать товарный знак «Я русский»
11:15 Автору Оценка: количество предложений китайских автомобилей выросло вдвое
10:45 «АККОНД» на «WorldFood Istanbul-2025»: курс на экспорт
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
10:20 Нильсен: в России значительно снизились продажи майонеза
09:55 При размещении объявления на Авито появилась рекомендованная цена
10:00 Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
Все новости →

Чистая прибыль Alibaba упала на треть

время публикации: 14:35  19 мая 2017 года
Теги: Alibaba Group
Выручка при этом выросла более чем вдвое

По итогам 2017 финансового года, завершившегося 31 марта, чистая прибыль крупнейшего китайского интернет-ритейлера Alibaba сократилась на 38,9% год к году — до 43,7 млрд юаней ($6,3 млрд). Об этом говорится в сообщении компании.

За данный период выручка увеличилась на 56,6% в сравнении с аналогичным показателем за 2016 фингод и составила 158,3 млрд юаней ($22,99 млрд).

Alibaba Group — китайская публичная компания, работающая в сфере интернет-коммерции, а также владеющая медиаструктурами. Основана в 1999 году. Капитализация Alibaba составляет $305,1 млрд.