0/5

Лента Новостей

20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
10:00 От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
Все новости →

Чистая прибыль «Черкизово» в I полугодии снизилась на 57%

Чистая прибыль «Черкизово» в I полугодии снизилась на 57%
время публикации: 17:45  29 августа 2025 года
Фото: Черкизово
Чистая прибыль группы «Черкизово» по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в первом полугодии 2025 года снизилась до 6,893 млрд рублей или на 57% ниже показателя за аналогичный период прошлого года.
Скорректированный показатель EBITDA сократился на 10,8% - до 19,8 млрд рублей, рентабельность по данному показателю снизилась на 3,4 п.п. - до 14,4%. Выручка компании увеличилась на 9,8% – до 136,859 млрд рублей.

Минпромторг запланировал эксперимент по маркировке мясной продукции
Минпромторг запланировал эксперимент по маркировке мясной продукции
Из-за высокой стоимости заемного финансирования компания сократила инвестиции в первом полугодии 2025 года: капитальные затраты составили 10,6 млрд рублей (на 37,1% меньше, чем годом ранее). По состоянию на 30 июня чистый долг составлял 149,8 млрд рублей. Отношение чистого долга к EBITDA увеличилось до 3,4 по сравнению с 2,1 годом ранее.

Чистые процентные расходы выросли более чем вдвое – с 4,8 млрд рублей в первом полугодии 2024 года до 11,2 млрд рублей в первом полугодии 2025 года. В результате скорректированная чистая прибыль снизилась с 9,8 млрд рублей до 1,4 млрд рублей. Скорректированный свободный денежный поток компании был отрицательным и составил 2,8 млрд рублей.

Как отметили в компании, в течение первого полугодия на финансовые результаты компании негативно влияло снижение цен на птицеводческую продукцию, продолжающийся рост издержек, а также существенно завышенная стоимость заемного капитала. Чтобы поддержать достаточный уровень ликвидности, компания скорректировала свою инвестиционную программу, сфокусировавшись только на высокорентабельных и субсидируемых проектах.

Читайте также:
Московские предприятия пищевой промышленности в 2025 году нарастили оборот почти на 16%

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail