0/5

Новости сегодня

17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
11:50 Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов
Все новости →

Чистая прибыль «Дикси» в 2015 году упала в 7,6 раза

Чистая прибыль «Дикси» в 2015 году упала в 7,6 раза
время публикации: 18:42  31 марта 2016 года
В четвертом квартале чистая прибыль упала более чем вдвое до 624 млн руб.
По итогам 2015 года чистая прибыль «Дикси» по МСФО упала в 7,6 раза и составила 588 млн руб. Такая информация содержится в отчете ритейлера. За отчетный период выручка выросла на 19% до 272,3 млрд руб. 

В прошлом году торговая сеть открыла рекордное для себя число магазинов – 513. На 31 декабря 2015 года компания управляла 2 708 магазинами в Центральном, Северо-Западном, Приволжском и Уральском федеральных округах России. Торговая площадь увеличилась на 22% год-на-год и составила 907 645 кв.м. 

Показатель EBITDA в прошлом году сократился на 17,6% - до 13,47 миллиарда рублей.

В четвертом квартале чистая прибыль упала более чем вдвое до 624 млн руб. Выручка выросла на 16,8% до 74,9 млрд руб.