0/5

Лента Новостей

16:35 Венчурный инвестор вошёл в число крупнейших акционеров Ozon
16:10 «Лемана ПРО»: более 90% покупателей товаров для ремонта и строительства обращаются за помощью к продавцам-консультантам
15:45 «Вкусно — и точка» подвела итоги первого года работы в Иркутске
Трансформация операционной цепочки FMCG дистрибьюции: от отдела продаж и склада до доставки и клиента
15:20 Какие товары россияне чаще всего покупают спонтанно
14:55 В ритейле растет потребность в специалистах по информационной безопасности и PR
14:30 Wildberries начал открывать ПВЗ в почтовых отделениях Беларуси
Как правильно подавать алкогольные декларации в 2025 году
14:00 Центробанк второй раз подряд понизил ключевую ставку
13:35 IKEA открыла в Харлоу концептуально новый магазин (ФОТО)
13:10 Kia отзывает в России крупную партию кроссоверов Sportage
Как предпраздничные дни влияют на трафик в розничной торговле?
12:40 Mars прекратил в РФ выпуск шоколадных плиток Dove и «Коркунов»
12:15 В состав правления Авито впервые вошел управляющий директор по ИИ
11:45 Ozon запускает для сетевых бизнесов специальный тариф открытия ПВЗ
Покупаю не вещь, а вайб: настроение покупателя как часть новой «покупательской логики»
11:20 Wildberries по требованию властей пересмотрел проект логоцентра в Карелии
10:50 «МТС» фиксирует рекорд продаж на рынке планшетов
10:25 В РФ запустят «пилот» по онлайн-продаже товаров 18+ с помощью биометрии
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу товаров в Грузии и Азербайджане
09:55 «Золотое яблоко» открывает в Подмосковье самый крупный склад
09:30 «Магнит» увеличил долю в капитале сети «Азбука вкуса»
17:50 Wildberries & Russ увеличила складские мощности на 50% в преддверии осеннего сезона
Бизнес на ностальгии: почему прошлое снова в моде
17:25 Самокат начал использовать созданный нейросетью контент
17:00 Руководство Harrods подало иск в отношении наследников Мухаммеда Аль-Файеда для привлечения их к помощи жертвам насилия миллиардера
16:30 При оформлении онлайн-заказа треть покупателей хотят видеть дату доставки
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого направления?
16:05 С 1 августа в России вступает в силу ГОСТ на школьные ранцы и рюкзаки
15:40 Первый магазин Rendez-Vous открылся в Хабаровске
15:15 Больше половины россиян совершают покупки по рекомендациям онлайн-рекламы
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустрии и отстроиться от них
14:50 Бизнес просит власти Петербурга смягчить правила работы курьеров
14:25 Средний чек в супермаркете в онлайн почти в два раза превышает чек в офлайн
14:00 X5 Group прекратила закупки кондитерских изделий компании Mars
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
13:35 «М.Видео-Эльдорадо»: рынок телевизоров практически полностью перешел на цифру
13:10 Аналитики прогнозируют рост доли СТМ в непродовольственном ритейле до 55%
10:00 Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
Все новости →

Чистая прибыль «О’КЕЙ» упала более чем на 60% в 2015 году

время публикации: 09:56  24 марта 2016 года
Крупный российский ритейлер «О’КЕЙ» анонсировал результаты деятельности по итогам 2015 года и четвертого квартала.
Согласно данным, представленным в отчете (есть в распоряжении редакции), в 2015 году чистая прибыль «О’КЕЙ» год к году упала на 63,6% до 1,9 млрд руб. Выручка по МСФО выросла за отчетный период на 6,9% до 162,5 млрд руб. Это превысило прогнозы аналитиков. 

Количество посетителей за год выросло на 7,2%, средний чек уменьшился на 0,4%. Трафик дискаунтеров вырос на 6,2% при росте среднего чека на 0,2%. Сопоставимые продажи (LFL) выросли на 0,6% при снижении LFL трафика на 0,7% и росте среднего чека на 1,3%. 

Торговая площадь увеличилась на 7,4% до 593 тыс. кв. м за счет открытия двух гипермаркетов, одного супермаркета и 35 дискаунтеров под брендом «Да!». 
В четвертом квартале чистая прибыль «О’КЕЙ» упала на 57,6% до 1,1 млрд руб. Выручка компании выросла на 10,3% и составила 47,9 млрд руб. 

«В 2015 году мы начали трансформацию бизнеса, чтобы стать ближе к нашим клиентам, - отмечает гендиректор компании Хейго Кера. - Я рад сообщить, что несмотря на сложную макроэкономическую ситуацию, нам удалось выполнить комплекс мер в рамках нашей стратегии по оздоровлению бизнеса, обеспечить рост трафика и продемонстрировать по итогам года позитивную динамику операционных показателей.

В прошедшем году мы улучшили позиционирование наших магазинов, расширив ассортимент в низком ценовом сегменте и предложив нашим клиентам в гипермаркетах и супермаркетах более привлекательные цены при неизменно высоком качестве товаров, перезапустили наши собственные торговые марки, добились первых успехов в развертывании платформы для онлайн- торговли и успешно вывели на рынок новый формат дискаунтеров».