0/5

Новости сегодня

16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
11:05 Продажи новых мотоциклов в России в первом квартале выросли на 76%
10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
Все новости →

Чистая прибыль «О’КЕЙ» упала более чем на 60% в 2015 году

Чистая прибыль «О’КЕЙ» упала более чем на 60% в 2015 году
время публикации: 09:56  24 марта 2016 года
Крупный российский ритейлер «О’КЕЙ» анонсировал результаты деятельности по итогам 2015 года и четвертого квартала.
Согласно данным, представленным в отчете (есть в распоряжении редакции), в 2015 году чистая прибыль «О’КЕЙ» год к году упала на 63,6% до 1,9 млрд руб. Выручка по МСФО выросла за отчетный период на 6,9% до 162,5 млрд руб. Это превысило прогнозы аналитиков. 

Количество посетителей за год выросло на 7,2%, средний чек уменьшился на 0,4%. Трафик дискаунтеров вырос на 6,2% при росте среднего чека на 0,2%. Сопоставимые продажи (LFL) выросли на 0,6% при снижении LFL трафика на 0,7% и росте среднего чека на 1,3%. 

Торговая площадь увеличилась на 7,4% до 593 тыс. кв. м за счет открытия двух гипермаркетов, одного супермаркета и 35 дискаунтеров под брендом «Да!». 
В четвертом квартале чистая прибыль «О’КЕЙ» упала на 57,6% до 1,1 млрд руб. Выручка компании выросла на 10,3% и составила 47,9 млрд руб. 

«В 2015 году мы начали трансформацию бизнеса, чтобы стать ближе к нашим клиентам, - отмечает гендиректор компании Хейго Кера. - Я рад сообщить, что несмотря на сложную макроэкономическую ситуацию, нам удалось выполнить комплекс мер в рамках нашей стратегии по оздоровлению бизнеса, обеспечить рост трафика и продемонстрировать по итогам года позитивную динамику операционных показателей.

В прошедшем году мы улучшили позиционирование наших магазинов, расширив ассортимент в низком ценовом сегменте и предложив нашим клиентам в гипермаркетах и супермаркетах более привлекательные цены при неизменно высоком качестве товаров, перезапустили наши собственные торговые марки, добились первых успехов в развертывании платформы для онлайн- торговли и успешно вывели на рынок новый формат дискаунтеров».