0/5

Лента Новостей

16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдует в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
20:15 Бюджет получит порядка 1,1 трлн рублей от реализации подакцизной продукции в 2024 году
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
19:50 Урожай черешни сохранится на уровне прошлого года – Минсельхоз
19:25 Российские компании обяжут платить за использование иностранного ПО?
19:00 Яндекс представил YandexGPT Lite третьего поколения
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
18:35 Финансовый маркетплейс Банки.ру провел рестайлинг
18:10 INFOLine: по итогам 2024 года сегмент e-grocery вырастет на 57%
17:45 Исследование: средний возраст предпринимателей в торговле снижается
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
17:20 Экс-глава SAP и «Цифры» возглавил коммерческий департамент Яндекса
16:55 «Лента» частично возобновила поставки кормов Mars для животных
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Чистая прибыль Restaurant Brands снизилась почти на четверть в первом полугодии

Чистая прибыль Restaurant Brands снизилась почти на четверть в первом полугодии
время публикации: 15:55  06 августа 2020 года
Restaurant Brands International раскрыла финансовые результаты за первую половину года. Все ее показатели показали падение.
Чистая прибыль одного из крупнейших мировых операторов сетей быстрого питания Restaurant Brands International с января по июнь 2020 года сократилась на 22,9% в годовом выражении и составила 388 миллионов долларов США. Это следует из пресс-релиза компании.

Выручка компании при этом снизилась в годовом выражении на 14,7%, до 2,273 миллиарда долларов США.

По итогам второго квартала чистая прибыль компании уменьшилась на 36%, до 164 миллионов долларов США. Выручка по итогам квартала упала на 25% и составила 1,048 миллиарда долларов США.

Общесистемные продажи бренда Popeyes Louisiana Kitchen (PLK) выросли во втором квартале на 24% против роста на 8,8% годом ранее, Tim Hortons — упали на 33,4% против роста на 1,6% годом ранее, Burger King — сократились на 25,2% после роста на 9,8% годом ранее.

Сопоставимые продажи бренда PLK выросли на 24,8%, Burger King — сократились на 13,4%, а Tim Hortons — упали на 29,3%. По сообщению компании, рост общесистемных продаж обусловлен главным образом увеличением количества ресторанов.

По состоянию на конец второго квартала, компания нарастила количество ресторанов Burger King почти на 1 тысячу, или на 4,2%, до 18,7 тысячи. Число ресторанов Tim Hortons выросло на 1,3%, до 4,934 тысячи, PLK — на 6,7%, до 3,37 тысячи.

Компания Restaurant Brands International была образована в 2014 году в результате слияния американской сети Burger King и канадской Tim Hortons. Является третьим по величине оператором сети быстрого питания в мире. Сеть насчитывает свыше 27 тысяч ресторанов в более чем 100 странах и территориях мира. Компания объединяет такие бренды, как Burger King, Tim Hortons и Popeyes.

Источник: ПРАЙМ

Читайте также: «Бургер Кинг» и Delivery Club выпустили парфюм и свитшоты с запахом первомайского шашлыка

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail