0/5

Лента Новостей

20:45 Brunello Cucinelli обвиняют в нарушении норм ЕС в отношении деятельности на рынке РФ
20:20 В 2025 году рост рынка Retail Media в России превысит 70%
19:55 Aldi запустил рождественский набор персонала
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
19:30 Суд признал банкротом бывшего крупного петербургского импортера бананов
19:05 Руководителем «Билайн adtech» станет Никита Фоминов из МТС
18:40 Продажи автомобилей класса «премиум» в августе упали на 18%
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
18:15 Starbucks закроет часть кофеен и сократит штат в рамках реорганизации
17:50 РАЭК: интернет-торговля обеспечивает рост экономики рунета
17:25 Х5 открыла в Калининградской области новый РЦ с фабрикой-кухней
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
17:00 «Почта России» опровергла сообщения о взрыве в отделении в Петербурге
16:35 Коллаборация Lamoda и YULIAWAVE представляет капсулу в стиле закрытого клуба (ФОТО)
16:10 «Авито»: россияне начали активно покупать верхнюю одежду
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
15:45 «Снежная королева» выпустила лимитированную премиум-коллекцию (ФОТО)
15:20 В DIY-магазинах падает трафик на фоне роста онлайн-продаж
14:55 Отечественные бренды заняли почти половину помещений в аутлет-центрах двух столиц
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
14:30 «Яндекс» озвучил прогноз по срокам выхода направления e-commerce на безубыточность
14:05 Demix запускает первую в своей истории продуктовую коллаборацию (ФОТО)
13:40 «АККОНД» на «World Food Moscow-2025»: диалог с партнёрами – ключ к успеху!
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
13:15 РВБ назначил руководителя по международному развитию RWB Media
12:50 Более 15% всех розничных продаж в России осуществляются онлайн
12:25 INFOLine: Ритейл и рестораторы по-разному стимулируют рост российского общепита
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
12:00 Объем выданных автокредитов в январе-августе сократился на 44%
11:35 «Магнит» сэкономит 1 млрд рублей на оптимизации численности персонала магазинов
11:10 Россияне стали в четыре раза чаще заказывать готовую еду
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
10:45 «ОКОЛО» запустил собственный распределительный центр в Подмосковье
10:20 Wildberries и «Вкусно – и точка» вошли в число крупнейших российских компаний рейтинга по версии Forbes
09:55 Сайт и бренд «Плеер.ру» отдадут в аренду
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
09:30 Большинство российских fashion-ритейлеров по-прежнему ориентированы на офлайн-продажи
20:45 Big Russian Boss представил новые коллекции AMAZING RED и «Мира Кубиков» (ФОТО)
10:00 Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
Все новости →

Чистая прибыль универмага "Гостиный двор" снизилась в 75 раз

время публикации: 09:37  16 мая 2016 года
Выручка увеличилась на 4,8% до 283 млн руб.
По итогам первого квартале 2016 года чистая прибыль универмага "Гостиный двор" рухнула в 75 раз и составила 255 тысяч рублей в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Выручка увеличилась на 4,8% до 283 млн рублей.

Как пишут "Ведомости", в 2015 году прибыль сократилась почти вдвое до 59,8 млн рублей, а выручка уменьшилась на 4,2% до 1,2 млрд рублей. 

"Гостиным двором" на Невском проспекте управляет компания БГД (Большой гостиный двор), в отчете которой говорится, что в структуре розничного товарооборота в Петербурге увеличилась доля продовольственных товаров, а БГД торгует только непродовольственными.  

По мнению управляющего партнера Fort Group (владеет 10,04% акций БГД) Максима Левченко, уменьшение прибыли ожидаемо, главная причина – несвоевременная реакция менеджмента на изменения в экономике. Собственники по-разному видят развитие универмага. Fort Group планирует вложить 15 млрд руб. в создание современного торгового центра, расширив торговые площади, но компания пока делает ставку на социальные и культурные проекты. 

Как подчеркнул гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров, ухудшение показателей "Гостиного двора" связано с усилением конкуренции и динамичным ростом выручки соперника – универмага ДЛТ (более чем на 50% в I квартале по сравнению с январем – мартом 2015 г.), который за счет агрессивной ценовой политики и рекламной кампании смог привлечь не только российских покупателей, но и зарубежных туристов.