0/5

Лента Новостей

18:15 Продажи винтажной мебели в 2025 году выросли на 15%
17:50 Brandquad объявил о назначении коммерческого директора
17:25 Ozon fresh запустил специальную витрину товаров с добавлением чая матча
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:00 Сеть «Красное&Белое» приостановила продажи крепкого алкоголя в Кузбассе
16:35 На маркетплейсах из-за жалоб заблокировано порядка 10 млн карточек товаров
16:10 Выручка PONY EXPRESS в I полугодии выросла на 5%
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
15:45 «Магнит» арендовал офисное здание в Москве
15:20 Бывшая российская «дочка» Xerox запустила производство техники под собственным брендом
14:55 Ozon: в 2025 году пять российских beauty-брендов вошли в топ-10 самых продаваемых
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
14:30 Ритейл и общепит оказались в пятерке наименее популярных мест для трудоустройства у молодежи
14:05 «Магнит» открыл первый магазин «Заряд» (ФОТО)
13:40 Средняя наценка торговых сетей на социально значимые продукты в июле составила почти 4%
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
13:15 В Wildberries появилась возможность делиться корзиной
12:50 Экс-руководитель пресс-службы X5 назначен PR-директором «Циана»
12:25 Доля кафе с верандами в центре Москвы достигла 61%
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
12:00 Чистая прибыль «Сбера» выросла на 6,8%
11:35 Яндекс Фабрика начала выпускать нижнее белье и домашнюю одежду
11:10 АШАН откроет супермаркет с пекарней на Дмитровском шоссе
Что в СССР можно было купить за 2 и 3 копейки
10:45 «М.Видео-Эльдорадо»: спрос на цифровые фотоаппараты в России стал рекордным за последние пять лет
10:20 В «Ситилинке» сменился генеральный директор
09:55 Т-банк расширяет сеть терминалов с биометрической оплатой
Нейрореволюция: как заставить Алису продвигать ваш бизнес в Яндексе
09:30 Россияне готовы отказаться от покупки смартфонов и планшетов
18:15 Яндекс открывает авторам контента доступ к своей аудитории
17:50 Каждый третий россиянин стесняется есть роллы в одиночестве – исследование
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025 году
17:25 Объем рынка российских онлайн-кинотеатров в 2025 году вырос на 40%
17:00 Россияне при трудоустройстве не хотят проходить собеседования с ИИ
16:35 Befree расширил размерную сетку до 3XL (ФОТО)
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
16:10 Яндекс запустил платформу для создания интернет-магазинов с готовой инфраструктурой продаж и AI-ассистентом
15:45 PONY EXPRESS арендовал новый склад в Петербурге
10:00 Как малому бизнесу экономить на эквайринге
Все новости →

Чистая прибыль универмага "Гостиный двор" снизилась в 75 раз

время публикации: 09:37  16 мая 2016 года
Выручка увеличилась на 4,8% до 283 млн руб.
По итогам первого квартале 2016 года чистая прибыль универмага "Гостиный двор" рухнула в 75 раз и составила 255 тысяч рублей в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Выручка увеличилась на 4,8% до 283 млн рублей.

Как пишут "Ведомости", в 2015 году прибыль сократилась почти вдвое до 59,8 млн рублей, а выручка уменьшилась на 4,2% до 1,2 млрд рублей. 

"Гостиным двором" на Невском проспекте управляет компания БГД (Большой гостиный двор), в отчете которой говорится, что в структуре розничного товарооборота в Петербурге увеличилась доля продовольственных товаров, а БГД торгует только непродовольственными.  

По мнению управляющего партнера Fort Group (владеет 10,04% акций БГД) Максима Левченко, уменьшение прибыли ожидаемо, главная причина – несвоевременная реакция менеджмента на изменения в экономике. Собственники по-разному видят развитие универмага. Fort Group планирует вложить 15 млрд руб. в создание современного торгового центра, расширив торговые площади, но компания пока делает ставку на социальные и культурные проекты. 

Как подчеркнул гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров, ухудшение показателей "Гостиного двора" связано с усилением конкуренции и динамичным ростом выручки соперника – универмага ДЛТ (более чем на 50% в I квартале по сравнению с январем – мартом 2015 г.), который за счет агрессивной ценовой политики и рекламной кампании смог привлечь не только российских покупателей, но и зарубежных туристов.