Лента Новостей
Все новости →Чистый убыток «Почты России» увеличился в 1,9 раза

время публикации: 13:14 15 августа 2017 года
Увеличение убытка в отчетном периоде связано с сезонными колебаниями деловой активности и ростом фонда оплаты труда на четыре миллиарда рублей
Чистый убыток «Почты России» по РСБУ в первом полугодии 2017 года увеличился в 1,9 раза и составил 5,453 миллиарда рублей против 2,929 миллиарда рублей за аналогичный период 2016 года, говорится в сообщении оператора.
Увеличение убытка в отчетном периоде связано с сезонными колебаниями деловой активности, ростом фонда оплаты труда на четыре миллиарда рублей, поясняет пресс-служба компании.
Выручка от продажи товаров, продукции, работ и услуг в первом полугодии 2017 года увеличилась на 6,1% и составила 80,848 миллиарда рублей. В частности, доходы от почтового бизнеса выросли на 4%, до 36,4 миллиарда рублей, выручка от посылочного бизнеса возросла на 9%, до 18,5 миллиарда рублей. Объем выручки предприятия в сегменте финансового бизнеса увеличился на 6% и составил 24,6 миллиарда рублей. Также был получен инфраструктурный платеж от Почта Банка в размере 1,3 миллиарда рублей (с учетом НДС).
Рост выручки «Почта России» объясняет повышением эффективности деятельности и среднемесячной выработки на одного работника на 6% (до 42,2 тысячи рублей в месяц), в том числе за счет увеличения объемов входящих международных почтовых отправлений.
Так, по итогам первого полугодия 2017 года, оператор обработал 147,4 миллиона международных почтовых отправлений с товарными вложениями, что на 50% превышает показатель аналогичного периода прошлого года.
Валовая прибыль за отчетный период составила 398,067 миллиона рублей, снизившись в 7,7 раза. Долгосрочные обязательства компании по состоянию на 30 июня 2017 года увеличились в 1,4 раза по сравнению с началом года – до 52,675 миллиарда рублей, краткосрочные – снизились в 1,6 раза, до 115,578 миллиарда рублей.
Источник: ПРАЙМ
Читайте также в новостях:
12:50, 14 апреля 2025
17:00, 09 апреля 2025
14:55, 18 марта 2025
15:20, 10 февраля 2025
Самое популярное
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...
-
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифров...
-
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель