0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Члены АКИТ заменили 98% старых касс

Члены АКИТ заменили 98% старых касс
время публикации: 09:42  26 июня 2017 года
С 1 июля 2017 года вступают в силу поправки к закону «О применении контрольно-кассовой техники», подписанные Президентом РФ. Теперь все компании будут обязаны передавать данные о совершенных покупках в ФНС. На чеках появятся специальные QR-коды, с помощью которых каждый потребитель сможет проверить, действительно ли учтен его чек.
С 1 июля все компании обязаны заменить старые кассы на кассы нового образца, и подключить их к сети Интернет. При покупке товаров на сайтах интернет-магазинов и оплате онлайн потребителю будет отправляться электронный чек, который может быть продублирован также на электронную почту.  На сегодняшний день члены АКИТ заменили 98% старых касс.

По данным Ассоциации, 80% всех российских интернет-магазинов уже установили онлайн-кассы, у 10% заключены контракты на поставку оборудования.
В АКИТ входят крупнейшие интернет-магазины России, в их числе: Ozon, Lamodа, Media Markt, OTTO Group Russia, re:Store, «220 Вольт», «М.Видео», «Связной», «Ситилинк», «Спортмастер», «Эльдорадо», «Юлмарт», Chicco, Холодильник.ру, Адамас и другие.
 
«Основная цель реформы – сделать российскую розничную торговлю прозрачнее. Переход на новые онлайн-кассы позволит контролировать движение денег, и как следствие - прекратить деятельность «серых» схем. Теперь каждое физическое лицо становится практически сотрудником налоговой инспекции, поскольку мы имеем возможность получать чеки на свою почту, либо мобильный телефон, понимая, правомерно или нет тот или ной бизнесмен взял с нас деньги. Кроме того, ФНС планирует проводить конкурсы для выявления недобросовестных магазинов. Такая практика сегодня используется во многих странах для осуществления функции «народного контроля» (например, в Корее). В международной практике это выглядит так: потребитель сканирует чек, который ему выдали, и проверяет его в базе ФНС.  Налоговая таким образом выявляет нарушителя, а потребитель получает денежное вознаграждение. На первом этапе мы предполагаем, что часть интернет-магазинов может перестать принимать карты и продавать товар только за наличные средства, не выдавая чеки потребителям. Но в перспективе полугода «черных» магазинов не останется», - прокомментировал президент АКИТ Алексей Федоров.
 
«М.Видео» полностью перейдет на онлайн-кассы с 1 июля 2017 года, как того требует законодательство – наши покупатели как в магазинах, так и онлайн смогут получать не только бумажные, но и электронные чеки. Внедрение онлайн-касс мы оцениваем как естественный шаг в развитии инноваций в ритейле – грань между интернет-покупками и физическими магазинами окончательно стирается, теперь весь процесс выбора и оплаты товара вплоть до получения чека не зависит от канала. Мы рассчитываем, что новый формат касс позитивно скажется на развитии онлайн-коммерции, так как покупатели теперь смогут в режиме реального времени проверить чек и реквизиты продавца, что максимально упрощает потенциальные вопросы с возвратом товара или обслуживанием по гарантии», - комментирует Стив Льюис, директор розничных продаж «М.Видео».    
 
«Мы начали активно готовиться к изменению бизнес – процессов еще в мае. Сейчас мы активно тестируем весь функционал, на данный момент мы готовы на 95%. Мы также налаживаем после договорённости с поставщиками кассовых аппаратов, для того, чтобы все идеально работало, начиная с 01 июля», - отмечает Сергей Есман, технический директор KUPIVIP.RU.
 
«Мы досрочно завершили переход на новые требования ФЗ-54 «О применении контрольно-кассовой техники…». С 12 июня во всех центрах исполнения заказов и пунктах выдачи Юлмарт Outpost, службе доставки компании кассы подключены к интернету. Изменение бизнес-процессов, IT систем и внедрение новой техники заняло 7 месяцев. Компания сфокусировалась на модернизации стационарных касс — такое решение позволило нам сэкономить миллионы рублей по сравнению с покупкой новых. Все курьеры компании обеспечены новыми кассами и планшетами: сотрудники признаются, что с новым оборудованием работать намного удобнее.  Для покупателей изменений немного, однако ещё до перехода на новый порядок работы к нам поступали просьбы предоставить электронный чек. Теперь мы обеспечили такую возможность», - добавил Олег Никитин, руководитель проектов направления «Финансовые сервисы» Юлмарта.

«Мы думаем, что большинство крупных ритейлеров, в том числе и «Ситилинк», смогут перейти на онлайн-кассы в установленные законом сроки. Технически «Ситилинк» полностью готов к запуску. Интеграция нового оборудования с нашими внутренними системами на этапе завершения. Тестирование проведено. Сложности в реализации связаны с задержками поставок кассовой техники. В данный момент мы не имеем необходимого количества аппаратов для обеспечения всей нашей сети. Находимся в процессе решения этой проблемы», - рассказал Михаил Замыцкий, директор по развитию электронного дискаунтера «Ситилинк».

«Компания Холодильник.ру перешла на онлайн-кассы еще с апреля 2017 года. В своей работе мы используем АТОЛ Fprint -22ПТК ФН, RS+USB+Ethemet. ОФД - Такском. С 1 июля планируем подключить кассы для расчетов в сети Интернет совместно с компанией Атол», - подытожил Андрей Ттолкачев, Исполнительный директор Холодильник.ру.