Лента Новостей
Все новости →Choupette выходит на рынок Катара
время публикации: 12:50 24 сентября 2019 года
Российский бренд детской одежды Choupette подписал договор о сотрудничестве с Катаром.
В Choupette рассказали, что с партнером была разработана трехгодовая программа по развитию каналов продвижения и продаж торговой марки – от онлайн платформ и представленности в мультибрендовых универмагах до монобрендовых корнеров и магазинов.«Развитие Choupette в Катаре видится нам очень перспективным, – комментирует Фади Муакет, партнер в Катаре, – этот бренд занимает уникальную нишу в ценовом поле. Более того, мы не видим конкурента по дизайну на нашем рынке. Продукции с таким дизайном и ценой в Катаре нет. Поэтому мы очень надеемся, что не только реализуем наши планы по развитию, но и сделаем это в кратчайшие сроки. Мы очень рады, что сегодня подписали договор с брендом Choupette и начали наше официальное сотрудничество».
Читайте также: Choupette внедряет новые техники корпоративного управления
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута