0/5

Лента Новостей

17:25 Авито запустил доставку крупногабаритных грузов для частных продавцов
17:00 ФАС разъяснила правила работы со старой рекламой в запрещенных соцсетях
16:35 Венчурный инвестор вошёл в число крупнейших акционеров Ozon
Трансформация операционной цепочки FMCG дистрибьюции: от отдела продаж и склада до доставки и клиента
16:10 «Лемана ПРО»: более 90% покупателей товаров для ремонта и строительства обращаются за помощью к продавцам-консультантам
15:45 «Вкусно — и точка» подвела итоги первого года работы в Иркутске
15:20 Какие товары россияне чаще всего покупают спонтанно
Как правильно подавать алкогольные декларации в 2025 году
14:55 В ритейле растет потребность в специалистах по информационной безопасности и PR
14:30 Wildberries начал открывать ПВЗ в почтовых отделениях Беларуси
14:00 Центробанк второй раз подряд понизил ключевую ставку
Как предпраздничные дни влияют на трафик в розничной торговле?
13:35 IKEA открыла в Харлоу концептуально новый магазин (ФОТО)
13:10 Kia отзывает в России крупную партию кроссоверов Sportage
12:40 Mars прекратил в РФ выпуск шоколадных плиток Dove и «Коркунов»
Покупаю не вещь, а вайб: настроение покупателя как часть новой «покупательской логики»
12:15 В состав правления Авито впервые вошел управляющий директор по ИИ
11:45 Ozon запускает для сетевых бизнесов специальный тариф открытия ПВЗ
11:20 Wildberries по требованию властей пересмотрел проект логоцентра в Карелии
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу товаров в Грузии и Азербайджане
10:50 «МТС» фиксирует рекорд продаж на рынке планшетов
10:25 В РФ запустят «пилот» по онлайн-продаже товаров 18+ с помощью биометрии
09:55 «Золотое яблоко» открывает в Подмосковье самый крупный склад
Бизнес на ностальгии: почему прошлое снова в моде
09:30 «Магнит» увеличил долю в капитале сети «Азбука вкуса»
17:50 Wildberries & Russ увеличила складские мощности на 50% в преддверии осеннего сезона
17:25 Самокат начал использовать созданный нейросетью контент
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустрии и отстроиться от них
17:00 Руководство Harrods подало иск в отношении наследников Мухаммеда Аль-Файеда для привлечения их к помощи жертвам насилия миллиардера
16:30 При оформлении онлайн-заказа треть покупателей хотят видеть дату доставки
16:05 С 1 августа в России вступает в силу ГОСТ на школьные ранцы и рюкзаки
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого направления?
15:40 Первый магазин Rendez-Vous открылся в Хабаровске
15:15 Больше половины россиян совершают покупки по рекомендациям онлайн-рекламы
14:50 Бизнес просит власти Петербурга смягчить правила работы курьеров
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
14:25 Средний чек в супермаркете в онлайн почти в два раза превышает чек в офлайн
14:00 X5 Group прекратила закупки кондитерских изделий компании Mars
10:00 Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
Все новости →

Christian Louboutin использует новое решение для управления торговыми точками

время публикации: 15:14  25 марта 2016 года
Компания Infor Fashion оптимизирует управление магазинами и поставками модного бренда.

Поставщик программных приложений для бизнеса Infor внедрит в магазинах Christian Louboutin новое решение для управления торговыми точками, контроля за поставками и работы с коллекциями. Такая информация содержится в пресс-релизе компании. 

«Открытие более 100 новых магазинов в 20 странах мира за последние 7 лет значительно изменило нашу компанию. Этот проект и гармонизация процессов управления компанией демонстрируют результаты развития и преобразования бренда, — сказал Жан-Франсуа Ронкатти, старший вице-президент по логистике и ИТ-директор бренда Christian Louboutin. — Кроме того, чтобы удовлетворить потребности наших клиентов, мы должны учитывать общемировые рыночные процессы, в частности распространение омниканальности». 
 
На руководство Christian Louboutin произвели впечатление возможности системы по автоматическому распределению и перерасчету ресурсов. «С помощью этого модуля мы сможем отслеживать все имеющиеся в нашем распоряжении ресурсы, оптимизировать управление обращениями клиентов по всем каналам и гарантировать полное соблюдение всех сроков поставок, даже в случае возникновения повышенного спроса на тот или иной товар», — отметил Жан-Франсуа Ронкатти. 
 
Сейчас заканчивается первая стадия внедрения решения. Следующий этап, реализация которого запланирована на 2016 год, предусматривает развертывание основных бизнес-процессов в сети поставщиков и финансовых подразделениях компании. Модуль для ретейла будет постепенно внедряться во всех 20 странах, где существуют представительства компании, то есть приблизительно на 400 рабочих местах. 
 
«С помощью решения Infor Fashion компании индустрии моды получают широкий набор инструментов — от проектирования и разработки продукции, поиска ресурсов, управления спросом, производством и запасами до планирования цепочек поставок и мультиканального распределения», — прокомментировал Дмитрий Мартынов, официальный представитель Infor в России и СНГ. 
 
Тендер на право осуществления данного проекта длился почти год, в нем приняли участие три крупнейших на рынке вендора. Компания Infor стала победителем благодаря накопленному опыту работы на международных рынках, в том числе и с другими брендами премиум-сегмента индустрии моды. 
 
«Мы хотели, чтобы наши представления об инвестициях в исследования и разработку максимально соответствовали концепции работы наших партнеров. Эффективность предусмотренных в Infor Fashion инструментов омниканального управления и администрирования финансовых потоков, а также   возможность использования интегрированных функций контроля, наряду с качеством реализации проекта, отличной работой службы поддержки и наличием в решении всех необходимых нам функций, убедили нас выбрать продукт Infor», — прокомментировал решение по тендеру Жан-Франсуа Ронкатти.