0/5

Лента Новостей

13:10 Бизнес могут обязать ежегодно индексировать заработную плату сотрудникам
12:45 Курьеры и продавцы меньше других довольны выбором своей профессии
12:20 FORUM & BALL R10: ЭВОЛЮЦИЯ — новый формат бизнес-встречи!
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
11:55 Мегамаркет: россияне стали чаще тратить бонусы на крупные покупки
11:30 Прибыль Ozon в III квартале составила 2,9 млрд рублей
11:05 Ladoga запустит производство алкогольных напитков под СТМ для сети «Лента»
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
10:40 Wildberries запустила дипфейк-детектор
10:15 Продажи крупной бытовой техники на маркетплейсе «М.Видео» выросли в 1,5 раза
09:50 Продавцы считают изменения в правилах возвратов Ozon формальными
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
09:25 Владелец «Мария-Ра» Александр Ракшин вышел из капитала компании
09:00 Главное за неделю: «Яндекс Фабрика» вышла в офлайн, «Чижик» открыл 3000-ный магазин, WB и Ozon отреагировали на жалобы селлеров в ФАС
18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
10:00 Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
Все новости →

Christian Louboutin использует новое решение для управления торговыми точками

время публикации: 15:14  25 марта 2016 года
Компания Infor Fashion оптимизирует управление магазинами и поставками модного бренда.

Поставщик программных приложений для бизнеса Infor внедрит в магазинах Christian Louboutin новое решение для управления торговыми точками, контроля за поставками и работы с коллекциями. Такая информация содержится в пресс-релизе компании. 

«Открытие более 100 новых магазинов в 20 странах мира за последние 7 лет значительно изменило нашу компанию. Этот проект и гармонизация процессов управления компанией демонстрируют результаты развития и преобразования бренда, — сказал Жан-Франсуа Ронкатти, старший вице-президент по логистике и ИТ-директор бренда Christian Louboutin. — Кроме того, чтобы удовлетворить потребности наших клиентов, мы должны учитывать общемировые рыночные процессы, в частности распространение омниканальности». 
 
На руководство Christian Louboutin произвели впечатление возможности системы по автоматическому распределению и перерасчету ресурсов. «С помощью этого модуля мы сможем отслеживать все имеющиеся в нашем распоряжении ресурсы, оптимизировать управление обращениями клиентов по всем каналам и гарантировать полное соблюдение всех сроков поставок, даже в случае возникновения повышенного спроса на тот или иной товар», — отметил Жан-Франсуа Ронкатти. 
 
Сейчас заканчивается первая стадия внедрения решения. Следующий этап, реализация которого запланирована на 2016 год, предусматривает развертывание основных бизнес-процессов в сети поставщиков и финансовых подразделениях компании. Модуль для ретейла будет постепенно внедряться во всех 20 странах, где существуют представительства компании, то есть приблизительно на 400 рабочих местах. 
 
«С помощью решения Infor Fashion компании индустрии моды получают широкий набор инструментов — от проектирования и разработки продукции, поиска ресурсов, управления спросом, производством и запасами до планирования цепочек поставок и мультиканального распределения», — прокомментировал Дмитрий Мартынов, официальный представитель Infor в России и СНГ. 
 
Тендер на право осуществления данного проекта длился почти год, в нем приняли участие три крупнейших на рынке вендора. Компания Infor стала победителем благодаря накопленному опыту работы на международных рынках, в том числе и с другими брендами премиум-сегмента индустрии моды. 
 
«Мы хотели, чтобы наши представления об инвестициях в исследования и разработку максимально соответствовали концепции работы наших партнеров. Эффективность предусмотренных в Infor Fashion инструментов омниканального управления и администрирования финансовых потоков, а также   возможность использования интегрированных функций контроля, наряду с качеством реализации проекта, отличной работой службы поддержки и наличием в решении всех необходимых нам функций, убедили нас выбрать продукт Infor», — прокомментировал решение по тендеру Жан-Франсуа Ронкатти.