0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Christian Louboutin хочет взыскать с российских компаний 11 млн руб.

время публикации: 17:03  28 августа 2015 года
После многолетних судебных тяжб с Yves Saint Laurent французский модный дом Christian Louboutin хочет взыскать миллионы с российских компаний. Предположительный предмет тяжбы – эксклюзивные права на косметическую линию.

Christian Louboutin подал сразу четыре иска к московским компаниям «Интерпрестиж Груп», «ИнтерЛюксПарфюм», «Имидж Парфюм» и «Клементина». С российских компаний французский модный дом хочет взыскать 11 млн руб. По данным БИР-Аналитик, основным видом деятельности двух первых компаний является оптовая торговля парфюмерными и косметическими товарами, президентом обеих указан Ким Антони Намри. «Имидж Парфюм» владеет парфюмерным интернет-магазином, а основной вид деятельности «Клементины» - торговля текстильными изделиями. В итоге, предположительным предметом судебной тяжбы могут выступать эксклюзивные права Christian Louboutin на косметическую линию. На сегодня остаются неизвестны основания исковых требований.

Исковое заявление Christian Louboutin поступило в Арбитражный суд Москвы 11 августа 2015 года. Согласно информации в картотеке суда, решением суда было принято оставить иск без движения на срок до 18 сентября 2015 года. Обстоятельствами, послужившими основанием для «заморозки» искового заявления, послужили отсутствие документов, подтверждающих уплату госпошлины в установленном размере.

В документе указывается, что «истцом заявлено четыре неимущественных требования». Согласно действующим правилам, Christian Louboutin должен выплатить 48 тыс. руб. государственной пошлины, подлежащей уплате за неимущественные требования (защита исключительных прав на фирменное наименование, товарный знак и фотоизображение). Модный дом также требовал с российских компаний компенсации в размере 11 млн руб. 

«Государственная пошлина, подлежащая уплате при цене иска 11 000 000 руб., составляет 78 000 руб. Общий размер государственной пошлины, подлежащей уплате при подаче данного иска, составляет 126 000 руб. В соответствии с чеком – ордером № б/н от 07 августа 2015 года, представленным истцом в материалы дела, сумма уплаченной государственной пошлины составляет 102 000 руб. Таким образом, истец не доплатил 24 000 руб», - сообщается в документе. По этой причине иск Christian Louboutin было решено оставить без движения до 18 сентября. В случае невыполнения необходимых условий для продолжения судебной процедуры, Christian Louboutin получит свой иск обратно.

Christian Louboutin широко известен не только своей фирменной красной подошвой, но и многолетним судебным разбирательством с еще одним титаном мира моды - Yves Saint Laurent. В итоге суд указал, что контрастная красная подошва Louboutin на туфлях другого цвета считается отличительным знаком, подлежащим защите в качестве торговой марки. В 2012 году Christian Louboutin объявил о запуске своей косметической линии.