0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

City Restaurants планирует в 2023 году открыть 20 кофеен под брендом «Я люблю кофе»

City Restaurants планирует в 2023 году открыть 20 кофеен под брендом «Я люблю кофе»
время публикации: 19:30  14 февраля 2023 года
Компания City Restaurants (управляет заведениями под брендами KFC, «IL Патио», «Планета суши», Pizza Hut) поделилась планами развития двух новых проектов.
Первое направление, это кофейни «Я люблю кофе» в формате to go. До конца года планируется открыть 20 точек, рассматривается не только стрит-ритейл, но и «острова» в торговых центрах.

Второе направление - это мини-кафе (до 20 посадочных мест). Также рассматривается третий формат кофейни в ЖК (численность жителей – от 5 000 человек). Такими планами поделилась директор по развитию City Restaurants Светлана Ефремова.

Также City Restaurants откроет 10 компьютерных клубов до конца 2023 года. На данный момент уже работает 5 таких точек. Кроме того, компания собирается запустить франшизу проекта.
Costa Coffee
Кофейни Costa Coffee в России сменят название

В ближайшее время откроется компьютерный клуб с кофейней на Ярославском шоссе. Этот формат будет располагаться в стрит-ритейле и ТЦ, на площадях от 130 до 230 м (стандарт 170 м) с возможностью круглосуточного доступа.

Ранее «ВкусВилл» поделился планами развития кафе в новом формате  — «ВкусВилл Go». Это отдельно стоящие кафе с новым меню с разнообразными комбинациями кулинарии и авторскими напитками. Первые три кафе «ВкусВилл Go» уже работают в Москве. В новом формате кулинария представлена на развес. 

Новые кафе работают по системе «фри-фло» (с англ. free flow означает «свободное движение»). Отличительными характеристиками этого формата являются открытая кухня, отсутствие официантов, широкий выбор блюд в меню и невысокие цены. Под кафе выбраны помещения площадью около 100 м², рассчитанные на 8-10 посадочных мест.

Источник: БЦИнформ

Читайте также:
Ресторанный холдинг «Тигрус» в 2023 году намерен продолжать экспансию за пределы России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail