0/5

Лента Новостей

12:45 «Яндекс Go» предлагает ввести в городах РФ квотирование электросамокатов
12:20 В первом квартале число покупок ювелирных изделий сократилось на 26%
11:55 АКОРТ фиксирует в марте самое значительное снижение цен на продукты с 2021 года
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
11:30 К 2027 году объем российского рынка кикшеринга увеличится в 1,7 раз
11:05 Raiffeisen «заморозила» продажу российской «дочки»
10:40 Сеть дискаунтеров «Чижик» открыла 2500-ый магазин
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
10:15 С экс-структуры IKEA требуют 110 млн рублей экологического сбора
09:50 МТС первой в РФ начала продажи автомобилей в салоне связи
09:25 LIMÉ занял бывшие складские площади «Сберлогистики» и H&M
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
20:45 Каждый десятый россиянин ест кулич не дожидаясь пасхального воскресенья
20:20 Сбер намерен подать иск о банкротстве экс-поставщика McDonald’s
19:50 Яндекс Маркет: треть россиян ищет товары в интернете с помощью диалектизмов
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
19:25 Wildberries внедрила карту для отслеживания курьеров
19:00 INFOLine: продажи крупнейших DIY-сетей в 2024 году выросли на 10,6%
18:35 IKEA зарегистрировала еще один товарный знак в России
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
18:10 «Пятёрочка»: продажи кофе за год выросли на 21%
17:45 Каждый третий бизнес в России стартует с бюджетом до 500 тысяч рублей
17:20 Татьяна Ким стала единственным владельцем Wildberries
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
16:55 НБКИ: за год выдача потребкредитов сократилась на 57%
16:30 Ozon запустит личный кабинет разработчика в магазине приложений для продавцов
16:05 Сервисы кикшеринга снизили максимальную скорость самокатов на тротуарах
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
15:40 «О’КЕЙ» прогнозирует рост спроса на пасхальную выпечку на 15%
15:15 Wildberries запустила монетизацию для блогеров в Wibes
14:50 Майя Грехова назначена главой управляющей компании CMWP
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
14:25 Бренд Mark Formelle запустил в России свою первую фабрику
14:00 «Виола» в 2024 году увеличила выручку на 25%
13:35 Бренд женской одежды BULMER расширяет присутствие в России: открыто еще 5 новых магазинов!
Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
13:10 «Магнит» начинает поставлять в магазины органические вешенки под собственным брендом
12:45 Налоговики выявили занижение доходов у продавцов маркетплейсов
10:00 Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
Все новости →

Coca-Cola больше не сможет продавать виски Jack Daniel's в России

Coca-Cola больше не сможет продавать виски Jack Daniel's в России
время публикации: 10:16  18 октября 2017 года
Теги: виски
Компания Brown-Forman, производитель алкоголя, решила не продлевать контракт с американской корпорацией.
Компания Brown-Forman — производитель виски Jack Daniel's, водки Finlandia, текилы Herradura — остановит продажи своих брендов в России через дистрибьютора Coca-Cola Company, компанию Coca-Cola HBC, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на топ-менеджера крупного алкогольного холдинга. В Coca-Cola HBC подтвердили эту информацию и добавили, что компания продолжит быть дистрибьютором брендов до 28 февраля.

Представитель Coca-Cola HBC подтвердил РБК, что 28 февраля 2018 года партнерство «Браун-Форман Рус» и «Coca-Cola HBC Россия» на российском рынке завершается. До этого момента «Coca-Cola HBC Россия» останется национальным дистрибьютором брендов Brown-Forman и будет продолжать представлять бренды Brown-Forman в России на существующих условиях.

Coca-Cola HBС является дистрибьютором спиртных напитков Brown-Forman c 2010 года. Источник «Коммерсанта», близкий к Brown-Forman, рассказал, что решение прекратить сотрудничество обусловлено недовольством компании «организацией и динамикой продаж ее брендов в России». У Brown-Forman появилась команда в России, которая помогала Coca-Cola с дистрибуцией.

Собеседник издания рассказал, что новым дистрибьютором станет компания «АСТ интер», которую в 1992 году основал Тельман Исмаилов. Она уже выступает как технический импортер продукции Brown-Forman, рассказал источник. Информацию об «АСТ интер» также подтвердил другой собеседник издания на алкогольном рынке.

На сайте компании указано, что она уже сотрудничает с Baccardi, Brown-Forman, Moёt Hennessy и другими производителями. Она продает на российском рынке среди прочего ликеры Baileys, Campari, Cointreau, Jagermeister, ром Captain Morgan. Также в каталоге компании водка — в том числе «Журавли», «Путинка», «Птичка Синичка», «Русский стандарт».

Компания Coca-Cola HBC отказалась ответить на вопрос газеты о том, ведет ли она переговоры с другими производителями алкоголя о дистрибуции. В «АСТ интер» от комментариев отказались.

По данным издания, после прекращения сотрудничества с Brown-Forman у Coca-Cola останется один продукт в российском алкогольном портфеле — виски Red Hackle (бренд принадлежит компании, виски разливается в Шотландии).

По данным СПАРК, у ООО «Браун-Форман рус» есть три лицензии на закупку, хранение и поставки алкоголя, две из них выданы 12 мая 2017 года, одна — 1 февраля 2017 года, все они действуют до февраля 2021 года. «Браун-Форман рус» — дочерняя структура голландской Brown-Forman Netherlands, B.V.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: РБК