0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Coca-Cola больше не сможет продавать виски Jack Daniel's в России

Coca-Cola больше не сможет продавать виски Jack Daniel's в России
время публикации: 10:16  18 октября 2017 года
Теги: виски
Компания Brown-Forman, производитель алкоголя, решила не продлевать контракт с американской корпорацией.
Компания Brown-Forman — производитель виски Jack Daniel's, водки Finlandia, текилы Herradura — остановит продажи своих брендов в России через дистрибьютора Coca-Cola Company, компанию Coca-Cola HBC, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на топ-менеджера крупного алкогольного холдинга. В Coca-Cola HBC подтвердили эту информацию и добавили, что компания продолжит быть дистрибьютором брендов до 28 февраля.

Представитель Coca-Cola HBC подтвердил РБК, что 28 февраля 2018 года партнерство «Браун-Форман Рус» и «Coca-Cola HBC Россия» на российском рынке завершается. До этого момента «Coca-Cola HBC Россия» останется национальным дистрибьютором брендов Brown-Forman и будет продолжать представлять бренды Brown-Forman в России на существующих условиях.

Coca-Cola HBС является дистрибьютором спиртных напитков Brown-Forman c 2010 года. Источник «Коммерсанта», близкий к Brown-Forman, рассказал, что решение прекратить сотрудничество обусловлено недовольством компании «организацией и динамикой продаж ее брендов в России». У Brown-Forman появилась команда в России, которая помогала Coca-Cola с дистрибуцией.

Собеседник издания рассказал, что новым дистрибьютором станет компания «АСТ интер», которую в 1992 году основал Тельман Исмаилов. Она уже выступает как технический импортер продукции Brown-Forman, рассказал источник. Информацию об «АСТ интер» также подтвердил другой собеседник издания на алкогольном рынке.

На сайте компании указано, что она уже сотрудничает с Baccardi, Brown-Forman, Moёt Hennessy и другими производителями. Она продает на российском рынке среди прочего ликеры Baileys, Campari, Cointreau, Jagermeister, ром Captain Morgan. Также в каталоге компании водка — в том числе «Журавли», «Путинка», «Птичка Синичка», «Русский стандарт».

Компания Coca-Cola HBC отказалась ответить на вопрос газеты о том, ведет ли она переговоры с другими производителями алкоголя о дистрибуции. В «АСТ интер» от комментариев отказались.

По данным издания, после прекращения сотрудничества с Brown-Forman у Coca-Cola останется один продукт в российском алкогольном портфеле — виски Red Hackle (бренд принадлежит компании, виски разливается в Шотландии).

По данным СПАРК, у ООО «Браун-Форман рус» есть три лицензии на закупку, хранение и поставки алкоголя, две из них выданы 12 мая 2017 года, одна — 1 февраля 2017 года, все они действуют до февраля 2021 года. «Браун-Форман рус» — дочерняя структура голландской Brown-Forman Netherlands, B.V.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: РБК