0/5

Лента Новостей

19:00 «Коломенский» купил поставщика готовой еды в ведущие торговые сети
18:35 Российские потребители поставили рекорд по потреблению минтая
18:10 Какие различия в наполнении продуктовых корзин у мужчин и женщин
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
17:45 Wildberries открыл в Самаре новый крупный логистический комплекс
17:20 СТД «Петрович» фиксирует существенный рост продаж отделочных материалов
16:55 Совет Федерации одобрил законопроект о новых правилах взаимодействия ритейлеров и поставщиков
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
16:30 «Лента» не планирует выплачивать дивиденды за 2024 год
16:05 Свыше трети россиян готовы добавить в свой гардероб одежду нового «русского стиля»
15:40 В «МегаФоне» рекомендовали выплату дивидендов за I квартал 2025 года
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
15:15 Большинство россиян подходят к осознанному потреблению в одежде
14:50 «Перекрёсток» вводит в ассортимент функциональные продукты
14:25 «О’КЕЙ»: покупательская активность среди подростков выросла на 30%
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
14:00 Сколько стоит подготовиться к школьному «последнему звонку» - аналитика Чек Индекс
13:35 Wildberries запустил раздел сверхгабаритных товаров
13:10 НБКИ: в апреле выдано автокредитов на 100,6 млрд рублей
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
12:45 Доля свободных офисов в Москва-Сити достигла исторического минимума
12:20 Россияне назвали профессиональные сферы с самым быстрым карьерным ростом
11:55 ВТБ: мошенники выманивают у клиентов банковские карты «для проверки»
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
11:30 Петербургский производитель колбас «Петровские деликатесы» признан банкротом
11:05 Мужчины стали чаще покупать уходовую косметику – исследование
10:40 UPGRADE Retail 2025: подводим итоги и обсуждаем тренды вместе с лидерами рынка
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
10:15 Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine
09:50 Бытовая техника в России подешевела на 10-20%
09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
10:00 Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
Все новости →

Coca-Cola начала продавать в России Cinzano и Aperol

Coca-Cola начала продавать в России Cinzano и Aperol
время публикации: 10:23  12 марта 2018 года
Пока CCHBC распространяет их в отдельных регионах, а в будущем может получить право на федеральную дистрибуцию.
CCHBC начала заниматься в России продажами алкогольных напитков Gruppo Campari, сообщил “Ъ” один из крупных московских дистрибуторов и подтвердили несколько источников, близких к CCHBC.

По их данным, речь идет как минимум о двух продуктах Campari — вермуте Cinzano и аперитиве Aperol. В пресс-службе CCHBC сообщили, что в России партнерство с Gruppo Campari по дистрибуции началось в 2017 году: сейчас CCHBC продает продукцию итальянской компании через отдельные каналы продаж в некоторых регионах РФ. Представитель Campari предоставил ту же информацию.

Один из собеседников “Ъ” уточняет, что в прошлом году CCHBC делала для Campari пилотный проект по дистрибуции: «Видимо, все прошло неплохо, потому что теперь готовится постоянный контракт». В самих компаниях дополнительные подробности партнерства раскрыть отказались. Там отметили, что оно распространяется не только на Россию, но и на другие страны.

 В феврале чешские СМИ писали, что с 1 января 2018 года CCHBC начала продавать продукцию Campari в Чехии и Словакии. Контракт касается Cinzano и Aperol, а также джина Bulldog. «Премиальный алкоголь — один из столпов нашей стратегии по достижению лидерства на рынке всех напитков к 2020 году»,—приводит слова представителя чешского офиса CCHBC издание Lidovky.cz.

CCHBC — боттлер и дистрибутор брендов Coca-Cola Company (газированные напитки Coca-Cola, Fanta, Sprite, соки «Добрый», Rich, вода Bonaqua и др.) на ряде европейских рынков. Продавать премиальный алкоголь в России компания начала в 2010 году, получив контракт от американской Brown-Forman на дистрибуцию ее водки Finlandia и виски Jack Daniel`s. Но в прошлом году решено было не продлевать контракт, срок которого истек 28 февраля этого года.

Новым дистрибутором Brown-Forman стала созданная Тельманом Исмаиловым компания «АСТ интер». У CCHBC из алкоголя в портфеле осталась только ее собственная марка шотландского виски Red Hackle.

Gruppo Campari имеет собственную дистрибуцию напитков в России, с тех пор как в 2011 году она приобрела здесь местное подразделение международного дистрибутора алкоголя Vasco International. До этого ее напитки на российском рынке продавала «Руст Инк» Рустама Тарико. Решение Campari привлечь CCHBC к продажам своей продукции в России удивило участников рынка.

«Насколько я знаю, они были довольны результатами своей дистрибуции»,— говорит топ-менеджер крупной алкогольной компании. В отчетности Campari сказано, что ее продажи в России в 2017 году выросли органически на 40,6%: на страну пришлось 3,5% от глобального оборота компании, или €63,2 млн.

По данным таможенной статистики за прошлый год, Campari Rus являлась крупнейшим импортером в Россию игристых вин — 3,96 млн литров (8,6% от общего объема импорта), что на 46,7% больше аналогичного периода 2016 года, а также вторым после Bacardi поставщиком вермутов и ароматизированных вин — 2,24 млн литров (12,9%; рост на 38,5%).

Источник “Ъ”, близкий к CCHBC, утверждает, что в дальнейшем предполагается передача продаж компании продукции Campari по всей России, а не только в отдельных регионах. Желание боттлера Coca-Cola работать с продукцией итальянской компании на федеральном уровне понятно, говорит президент ТД «2А» и член совета директоров «Абрау-Дюрсо» Сергей Столяров.

«Но даже в этом случае алкогольный портфель CCHBC будет оставаться очень малопривлекательным для ритейла»,— уверен он.

 По его мнению, CCHBC вряд ли сможет дополнительно увеличить продажи Campari, так как у дистрибутора нет достаточного персонала по алкогольной категории, а остальные менеджеры не имеют мотивации для работы с ней. Предыдущий опыт с дистрибуцией напитков Brown-Forman господин Столяров считает «откровенно плохим», в том числе в сегменте HoReCa (рестораны, гостиницы). Если Campari отдаст прямой контроль над дистрибуцией CCHBC, уверен он, это станет большой ошибкой.

Читайте также: Coca-Cola впервые выпустит алкогольный напиток

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Коммерсант