0/5

Лента Новостей

20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
09:50 Торговые сети просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
09:25 Wildberries упростил работу продавцов с платформой
20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
10:00 ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
Все новости →

Coca-Cola подала в суд на сеть «Верный» из-за паллет

Coca-Cola подала в суд на сеть «Верный» из-за паллет
время публикации: 17:50  16 января 2023 года
«Кока-кола Эйч-би-си Евразия» подала иск на 4 млн рублей к ООО «Союз святого Иоанна Воина» (сеть «Верный»). Как сообщила пресс-служба ритейлера, поводом к разбирательству послужил коммерческий спор, вытекающий из договора поставки, который начался после ухода производителя с рынка России.
Об этом сообщил неофициальный Телеграм-канал корреспондентов потребрынка «Ведомостей»: Производитель газированных напитков требует вернуть сумму, равную оценочной стоимости поддонов, на которых на распределительные центры компании были поставлены товары. 

По информации руководства «Верного», торговая сеть не препятствовала возврату этих паллет.

Российская Coca-Cola осуществила последние поставки контрагентам 1 марта, следует из других судебных документов.

С тех пор компания подала несколько десятков исков к различным контрагентам, взыскивая дебиторскую задолженность по поставкам, стоимость утраченного оборудования и т.д., а также защищая товарные знаки, которые прекратила использовать.

Ранее сообщалось о том, что Роспотребнадзор начал проверку после сообщений о продажах поддельной Coca-Cola после информации об обнаружении в точках ритейла напитков Coca-Cola турецкого и американского производства. 

Кроме того, в двух магазинах сети дискаунтеров «Светофор» были обнаружены двухлитровые бутылки с похожей на оригинальную этикеткой Coca-Cola, выпущенные в октябре и ноябре текущего года. На этикетке указано, что напиток был изготовлен «с разрешения The Coca-Cola Company» российским ботлером компании — ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» на производстве в Москве.

В марте 2022 года американская The Coca-Cola Company заявила о приостановке бизнеса в России на фоне начала специальной военной операции на Украине. 


Читайте также:
H&M проиграла кассацию по иску владельца торгового центра «Остров мечты»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail