0/5

Лента Новостей

13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
20:15 Бюджет получит порядка 1,1 трлн рублей от реализации подакцизной продукции в 2024 году
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
19:50 Урожай черешни сохранится на уровне прошлого года – Минсельхоз
19:25 Российские компании обяжут платить за использование иностранного ПО?
19:00 Яндекс представил YandexGPT Lite третьего поколения
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
18:35 Финансовый маркетплейс Банки.ру провел рестайлинг
18:10 INFOLine: по итогам 2024 года сегмент e-grocery вырастет на 57%
17:45 Исследование: средний возраст предпринимателей в торговле снижается
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
17:20 Экс-глава SAP и «Цифры» возглавил коммерческий департамент Яндекса
16:55 «Лента» частично возобновила поставки кормов Mars для животных
16:30 Владелец торговых центров «Акварель» закрыл сделку по покупке БЦ «Метрополис»
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
16:05 Ромир: потребители все чаще выбирают российское вино
15:40 «Леруа Мерлен» увеличит долю российских товаров на полках до 76%
15:15 Минпромторг поддержал законопроект о регулировании работы маркетплейсов
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
14:50 Центробанк: В России сохраняется темп роста кредитования
14:25 СДЭК объявил сроки возобновления работы
14:00 Елена Блиновская выплатила в бюджет России более 140 млн рублей
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
13:35 Хотят ли россияне быть наставником на работе - исследование
13:10 Банки Турции расширят «зеленый» список товаров для сделок с РФ
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Coca-Cola проведёт испытания первого прототипа бумажной бутылки

Coca-Cola проведёт испытания первого прототипа бумажной бутылки
время публикации: 15:25  11 февраля 2021 года
Coca-Cola проведёт испытания первого прототипа новой бумажной бутылки, на 100% пригодной для вторичной переработки. Прототип разработан учёными научно-исследовательских лабораторий Coca-Cola совместно с Paboco (Paper Bottle Company).
Разработанная технология предназначена для создания полностью перерабатываемых бутылок на базе экологически чистой древесины со специальным барьером, не пропускающим жидкости и подходящим для газированных и негазированных напитков, косметики и других категорий товаров.

«Испытания прототипа бумажной бутылки дадут нам бесценную информацию и обратную связь. Мы увидим, как прототип работает в реальных условиях, и как его воспринимают наши потребители.

Для нас это важный шаг вперед, так как прототип впервые выходит из лаборатории в реальный мир. Наши потребители впервые будут пить один из наших продуктов из потенциально нового типа бумажной упаковки», – отмечает Стейн Франссен (Stijn Franssen), менеджер по инновациям в области упаковки Coca-Cola в Европе, Африке и Ближнем Востоке.

Испытания запланированы на второй квартал 2021 года. Бумажную бутылку протестируют на AdeZ – напитке на растительной основе. AdeZ в бумажной бутылке будет предложен 2000 потребителям в Венгрии в рамках партнерства с Kifli.hu – одним из самых быстрорастущих продуктовых онлайн-ритейлеров Венгрии.

На данном этапе прототип состоит из бумажной оболочки с пластиковой крышкой и тонкой пластиковой мембраной внутри. Пластиковые элементы необходимы, чтобы обеспечить безопасность продукта и его соответствие требованиям и стандартам качества. При этом Coca-Cola и Paboco продолжают работать над усовершенствованием технологии, чтобы сделать бутылку полностью перерабатываемой в бумагу.

Прототип бумажной бутылки – это важный этап стратегии «Мир без отходов», которая призвана помочь в решении проблемы отходов потребительской упаковки. В рамках стратегии Coca-Cola намерена обеспечить сбор и переработку каждой произведенной и проданной компанией бутылки или банки к 2030 году.

При этом компания намерена существенно сократить использование первичных упаковочных материалов и использовать только то сырьё, которые на 100% пригодно для вторичной переработки.

Читайте также:
Coca-Cola в России инвестировала более 850 млн рублей в развитие завода в Москве           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail