0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Coca-Cola рассказала о новом формате своего «Рождественского Каравана»

Coca-Cola рассказала о новом формате своего «Рождественского Каравана»
время публикации: 16:30  08 декабря 2020 года
Один из самых красивых социальных проектов Coca-Cola в России в 2020 году стартует в онлайн-формате, чтобы привлечь внимание к проблеме инклюзии в стране.
«Рождественскому каравану» Coca-Cola в России исполняется 20 лет. Два года назад проект полностью поменял формат на инклюзивный и сконцентрировался на помощи людям c особенностями развития и подросткам, находящимся в трудной жизненной ситуации, чтобы помочь им преодолеть социальную изоляцию и значительно повысить качество жизни через интеграцию в общество, а всей стране — больше узнать о ребятах, их проблемах и мечтах.

В 2020 году из-за эпидемиологической обстановки собрать всех вместе и сделать подопечных некоммерческих организаций (НКО) соорганизаторами мероприятий становится невозможно. Поэтому Coca-Cola в России проводит проект в онлайн-формате, привлекая внимание максимально широкой аудитории к проблеме инклюзии в России.

С 7 декабря 2020 года у «Рождественского каравана Coca-Cola» появилась своя страница в Instagram — @caravancocacola.

«Быть ближе, как никогда раньше», увидеть возможности в самых простых вещах и разделить стремление Coca-Cola в России к построению инклюзивного общества в этом году сможет каждый житель России, просто подписавшись на страницу проекта «Рождественский караван Coca-Cola» и вдохновив своих друзей и знакомых присоединиться.

«К Новому году мы пожертвуем 1 000 000 рублей в 4 профильных фонда-партнера: "Антон тут рядом", "Гольфстрим", "Дом Роналда Макдоналда", "Солнечный город". Но каждый из вас может увеличить эту сумму и принести еще по 10 рублей, просто подписавшись до 30 декабря на этот аккаунт!», — обращается Ирина Архипова, директор по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola HBC Россия, к участникам проекта.

Пожертвования пойдут на реализацию комплексных программ поддержки людей с особенностями развития и ограниченными возможностями здоровья, а также подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации. Каждая программа позволяет быть ближе — друг к другу и к самостоятельному и успешному будущему.

«В предыдущие два года инклюзивные мероприятия «Рождественского каравана Coca-Cola» были не просто красивыми праздниками с огромным количеством активностей и местом для социализации ребят. Эти события завершали годовой цикл социальных проектов компании, собирая подопечных некоммерческих организаций как с особенностями развития, так и без, волонтеров и партнеров.

В этот день все мы могли оглянуться на уходящий год и подвести итоги, отметить прогресс ребят и помочь им насладиться моментом, — комментирует Ирина Архипова. — Мы не хотим отказываться от этой традиции и вместе с благотворительным фондом «Гольфстрим» готовим специальную программу инклюзивной новогодней экскурсии для ребят в формате онлайн с игровыми механиками и тематическим интерактивом, которые помогут завершить этот год на самой позитивной ноте».

Игровые механики ждут и посетителей страницы «Рождественского каравана Coca-Cola» в Instagram. Здесь пройдут два конкурса с розыгрышем специальных новогодних наборов из инклюзивных мастерских Благотворительного фонда «Антон тут рядом» с изображенным на них главным призывом этого года: «Будьте ближе как никогда раньше».

Отметим, что Coca-Cola давно работает над проблемой развития инклюзивного общества. В 1968 году компания стала партнером-основателем Специальной олимпиады для атлетов с ментальными нарушениями, а с 2015 года берет отсчет сотрудничество со Специальной Олимпиадой России.

В 2016 году Coca-Cola в России и Фонд «Обнаженные сердца» запустили совместный проект, в рамках которого они строят инклюзивные игровые парки, доступные бесплатно всем желающим, независимо от физических, ментальных и сенсорных особенностей, в 11 российских городах, оставляя инклюзивное наследие по итогам Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 и Зимней Универсиады 2019.

Coca-Cola в России также поддерживает проект «Юнифайд лидерство» Специальной Олимпиады России. Он направлен на создание инклюзивного спортивного сообщества, в которое активно включены люди с интеллектуальными нарушениями, где они смогут реализовать лидерский потенциал.

Центральное место во всех социальных проектах Coca-Cola в России занимают сотрудники компании. Они поддерживают развитие комплексных программ социальной адаптации и профориентации подростков с особенностями развития и подростков, оставшихся без попечения родителей.

На внутреннем волонтерском портале компании сотрудники могут пожертвовать средства девяти НКО-партерам Coca-Cola в России со всей страны. На работу в этом направлении компанию вдохновила акция «Дарите навыки вместо игрушек» благотворительного фонда «Дети наши», который выступает экспертным партнером проекта.

С 2020 года вместе с Фондом «Друзья» сотрудники также занимаются pro bono волонтерством. 
Они оказывают поддержку НКО своими профессиональными навыками на безвозмездной основе на платформе интеллектуального волонтерства ProCharity фонда «Друзья».

А в рамках «Рождественского каравана Coca-Cola» будет создана подборка «новогодних» заданий от НКО, где сотрудники компании смогут оказать самую разнообразную интеллектуальную поддержку организациям в преддверии Нового года.

Читайте также: Coca-Cola выпустила 500 новых напитков за последний год            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail