0/5

Лента Новостей

19:55 Kia запланировала на 2025 год продажи автомобилей в России
19:30 В НСПК назначен новый директор по маркетингу и коммуникациям
19:05 Суд впервые привлек к ответственности банк за передачу персональных данных в WhatsApp
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
18:40 В начале сезона трафик в приложениях кикшеринга показал двукратный рост
18:15 Владелец бренда NIVEA нарастил квартальную выручку на 3,6%
17:50 Продажи лекарств в аптеках за минувшую зиму выросли на 18%
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
17:25 Более 50% товаров на полках X5 Group представляет малый бизнес
17:00 По каким ключевым факторам покупатели выбирают ПВЗ - опрос
16:35 Инвестиции в пищевую промышленность: в Энгельсе строят фабрику мороженого «Белая Долина»
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
16:10 «КЛВЗ Кристалл» планирует выплату первых в своей истории дивидендов
15:45 Рыночная стоимость Hermès впервые превысила капитализацию LVMH
15:20 Яндекс представил крупнейшее обновление Алисы с момента создания
Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
14:55 Продажи алкоголя в России в I квартале снизились почти на 15%
14:30 Средняя стоимость автомобиля с пробегом выросла в марте выросла на 2,2%
14:05 Более 447 млн нелегальных товаров заблокировано на кассах магазинов с начала года
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
13:40 Завтра - второй день NATMALL - продолжаем нетворкинг!
13:15 «Мираторг» открыл первую фирменную бургерную за пределами России
12:50 Роскачество выдало первый сертификат соответствия стандартам функционального питания
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
12:25 ОКБ: в марте россияне получили POS-кредиты на сумму 12,7 млрд рублей
12:00 АШАН: продажи безалкогольного вина за I квартал увеличились на 85% год к году
11:35 Российские fashion-бренды установили рекорд по числу открытий магазинов в Москве за два года
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
11:10 Считанные дни до старта Первого национального Чемпионата розничных профессий!
10:45 Яндекс Маркет запустил инструмент безрисковых продаж
10:20 «ВкусВилл» приостановил развитие проекта сети автокафе
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
09:55 Маркетплейсы вводят ограничения на продажу несовершеннолетним товаров для татуировок
09:30 Владельцу бренда Incity грозит банкротство
20:45 Mountain Dew и Blind Barber выпустили линейку косметики с ароматом газировки
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
20:25 Насколько эффективна критика руководства в адрес сотрудников - опрос
20:00 На мировом рынке фиксируется рост поставок и продаж смартфонов
10:00 Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
Все новости →

ColleMassari хочет зарегистрировать бренд Dimon

ColleMassari хочет зарегистрировать бренд  Dimon
время публикации: 12:29  16 мая 2017 года
Под ним будет выпускаться алкогольная продукция
Винодельческая компания ColleMassari подала заявку в Роспатент на регистрацию бренда Dimon. Документ заявки был опубликован на сайте Федерального института промышленной собственности, пишет РБК. Заявитель - Мария Ирис, которая является хозяином ColleMassari. Адрес заявителя — дом в деревне Погги дель Сассо в центральной Италии.

Регистрация бренда по классам международной классификации товаров и услуг (МКТУ) № 16, 33 и 35 даст право компании ColleMassari выпускать под брендом Dimon вина и другие алкогольные напитки, упаковочные материалы, а также использовать его в рекламе.

Помощник руководителя винодельни Fattoria della Aiola, которая фигурирует в расследовании Алексея Навального «Он вам не Димон» в отношении премьер-министра России Дмитрий Медведева, Дарья Ивлева рассказала РБК, что ColleMassari, которая является конкурентом их компании, подала заявку на регистрацию бренда, чтобы извлечь прибыль из скандала в отношении Медведева. Она отметила, что ColleMassari является известной в Тоскане компанией.

Однако коммерческий директор ColleMassari Мартен Лееревельд опроверг РБК информацию о подаче компанией заявки на регистрацию бренда Dimon. Он заявил, что информация об этом — «фейковая новость». Лееревельд отметил, что у компании нет продукции, которая называется Dimon. Он сообщил, что ColleMassari не планирует его производить и заявок на регистрацию бренда также не подавала.