0/5

Лента Новостей

17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдует в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
20:15 Бюджет получит порядка 1,1 трлн рублей от реализации подакцизной продукции в 2024 году
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
19:50 Урожай черешни сохранится на уровне прошлого года – Минсельхоз
19:25 Российские компании обяжут платить за использование иностранного ПО?
19:00 Яндекс представил YandexGPT Lite третьего поколения
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
18:35 Финансовый маркетплейс Банки.ру провел рестайлинг
18:10 INFOLine: по итогам 2024 года сегмент e-grocery вырастет на 57%
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Concept Group будет развивать новую концепцию магазинов

Concept Group будет развивать новую концепцию магазинов
время публикации: 11:15  30 июля 2019 года
Фото: Fashionunited.ru
В этих «больших» магазинах будут продавать все бренды компании.
За счет таких торговых точек продавец женской и детской одежды Concept Group рассчитывает войти в пятерку ведущих сетей России. Об этом говорится в отчетности крупнейшего акционера ритейлера – АФК «Система» (владеет 43% ритейлера).

По словам гендиректора Concept Group Елены Богомоловой, магазины нового формата будут иметь площадь свыше 600 кв. м. Здесь представят все бренды группы: женскую, мужскую и детскую одежду, домашний текстиль Concept Club, детскую серию Acoola и женское белье Infinity Lingerie. Название нового формата пока не раскрывают. Сейчас площадь магазинов Concept Club и Acoola – 150–300 кв. м. Напомним также, что ранее а белье Infinity Lingerie продавали лишь оптом.

Изменения коснутся и целевой аудитории. Для тинейджеров (сейчас они не входят в аудиторию Concept) создадут специальные капсульные коллекции – базовые вещи и аксессуары.

Первые магазины откроют в Перми (610 кв. м, ТЦ «Спешилов») и Саранске (600 кв. м, ТЦ «Рио») осенью 2019 года. Об инвестициях в проект компания не рассказывает.

Открытие запланировано на конец августа – сентябрь, подтвердили управляющие торговых центров. До 2024 года откроются не менее 100 подобных магазинов. По словам главы Concept Group, это сделают в основном за счет средств компании. Также она отметила, что ритейлеру интересны города с населением свыше 200 000 человек. Могут такие магазины появиться и в странах Таможенного союза, не исключает Елена Богомолова.

Источник: Ведомости

Читайте также: UNIQLO откроет первый в России магазин в формате стрит-ритейла

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.