0/5

Лента Новостей

16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдует в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
20:15 Бюджет получит порядка 1,1 трлн рублей от реализации подакцизной продукции в 2024 году
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
19:50 Урожай черешни сохранится на уровне прошлого года – Минсельхоз
19:25 Российские компании обяжут платить за использование иностранного ПО?
19:00 Яндекс представил YandexGPT Lite третьего поколения
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
18:35 Финансовый маркетплейс Банки.ру провел рестайлинг
18:10 INFOLine: по итогам 2024 года сегмент e-grocery вырастет на 57%
17:45 Исследование: средний возраст предпринимателей в торговле снижается
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
17:20 Экс-глава SAP и «Цифры» возглавил коммерческий департамент Яндекса
16:55 «Лента» частично возобновила поставки кормов Mars для животных
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Concept Group в 1,5 раза увеличил онлайн-продажи нижнего белья

Concept Group в 1,5 раза увеличил онлайн-продажи нижнего белья
время публикации: 11:35  15 апреля 2022 года
Российский розничный фешн-ритейлер Concept Group подвел итоги онлайн-продаж собственного бренда нижнего белья Infinity Lingerie за первый квартал 2022 года.
По сравнению с аналогичным периодом продажи нижнего белья во всех онлайн-каналах (собственный сайт и маркетплейсы) выросли почти в 1,5 раза (в шт.).

Наибольшую динамику показала категория «Бюстгальтеры» – покупательский спрос увеличился почти в два раза. Категория «Трусы» продемонстрировала умеренный рост – в пределах 10%.

В частности, в 2 раза выросли онлайн-продажи бюстгальтера формы Balconette, в 1,8 раза – формы Push Up и в 1,6 раза – формы T-shirt. Основной тренд последних двух лет – бюстгальтер формы Bandeau – в первом квартале 2022 года показал снижение спроса на 8,6%.

Пик онлайн-продаж был зафиксирован 1 февраля – в этот день покупатели приобрели около 9 тыс. единиц нижнего белья. Спрос за неделю перед основными гендерными праздниками – 14 февраля и 8 Марта – в этом году по сравнению с прошлым годом в среднем был выше на 22%.

При этом, более популярным праздником, когда часто в качестве романтических подарков или сюрпризов выбирают нижнее белье, стал День всех влюбленных. Так, онлайн-продажи с 7 по 14 февраля 2022 года были практически в 1,5 раза выше, чем в период с 1 по 8 марта 2022 года.

В целом, сегодня в топ-5 популярных товаров входят бюстгальтеры Push Up, T-shirt, трусы-стринги, трусы-боксеры и Balconette.

«По итогам первого квартала 2022 года мы отмечаем рост числа покупателей, которые на постоянной основе начали приобретать нижнее белье через онлайн-каналы. Кроме того, мы видим усиление тренда последних лет на комфортное и удобное базовое белье, а также на разнообразие натуральных оттенков и универсальность коллекций.

При этом важно отметить, что спрос на fashion-ассортимент из кружевных тканей с изысканными силуэтами остался. Поэтому сегодня при разработке коллекций так важно находить баланс и грамотно сочетать данные тренды», – прокомментировала генеральный директор Concept Group Анастасия Немаева.

Читайте также:
Concept Group установил минимальную розничную наценку на ряд товаров в сегменте одежды

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail